Недействующий

Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы (с изменениями на 27 декабря 2018 года) (утратило силу с 16.04.2019 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 29.03.2019 N 363)

Паспорт подпрограммы 2 "Совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов"

(Паспорт в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 года N 371. - См. предыдущую редакцию)

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Участники подпрограммы

-

Министерство спорта Российской Федерации,

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации,

Министерство культуры Российской Федерации,

Фонд социального страхования Российской Федерации,

Министерство просвещения Российской Федерации,

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации,

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации,

Министерство транспорта Российской Федерации,

Министерство здравоохранения Российской Федерации,

Министерство финансов Российской Федерации,

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии,

Федеральная служба государственной статистики

(Позиция в редакции, введенной в действие с 12 апреля 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2018 года N 352; в редакции, введенной в действие с 6 января 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2018 года N 1696. - См. предыдущую редакцию)

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

отсутствуют

Цель подпрограммы

-

повышение уровня обеспеченности инвалидов реабилитационными и абилитационными услугами, а также уровня профессионального развития и занятости инвалидов

Задачи подпрограммы

-

определение потребности инвалидов в реабилитационных и абилитационных услугах;


формирование современной отрасли по производству товаров для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе технических средств реабилитации инвалидов;


формирование условий для повышения уровня профессионального развития и занятости инвалидов;


формирование и поддержание в актуальном состоянии нормативно-правовой и методической базы по организации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с учетом лучшего отечественного и иностранного опыта; формирование условий для развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

показатель 2.1 "Доля субъектов Российской Федерации, имеющих план мероприятий по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общем количестве субъектов Российской Федерации";


показатель 2.2 "Доля реабилитационных организаций, подлежащих включению в региональную систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общем числе реабилитационных организаций, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации";


показатель 2.3 "Доля инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации (услугами) в соответствии с федеральным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации, в общей численности инвалидов";


показатель 2.4 "Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации (услугами), в общем числе граждан, получивших технические средства реабилитации (услуги)";


показатель 2.5 "Количество высокопроизводительных рабочих мест на федеральных государственных унитарных протезно-ортопедических и специализированных предприятиях";


показатель 2.6 "Темп прироста производительности труда на федеральных государственных унитарных протезно-ортопедических и специализированных предприятиях";


показатель 2.7 "Доля инвалидов, трудоустроенных органами службы занятости, в общем числе инвалидов, обратившихся в органы службы занятости";


показатель 2.8 "Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов";


показатель 2.10 "Доля инвалидов, принятых на обучение по программам бакалавриата и специалитета (по отношению к предыдущему году)";


показатель 2.11 "Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам бакалавриата и специалитета, выбывших по причине академической неуспеваемости, в общей численности инвалидов, принятых на обучение по программам бакалавриата и специалитета";


показатель 2.12 "Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году)";


показатель 2.13 "Доля студентов из числа инвалидов, обучающихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости";


показатель 2.14 "Доля граждан, время ожидания которых в очереди при обращении в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации для получения государственной услуги по обеспечению техническими средствами реабилитации и услугами составило не более 15 минут, в общей численности граждан, обратившихся в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации";


показатель 2.15 "Доля граждан, использующих механизм получения государственной услуги по обеспечению техническими средствами реабилитации и услугами в электронной форме, в общем числе граждан, подавших заявления на получение государственных услуг"

показатель 2.16 "Численность инвалидов, которым оказаны услуги по протезированию в период пребывания их в стационарах сложного протезирования федеральных государственных унитарных предприятий

(Позиция в редакции, введенной в действие с 12 апреля 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2018 года N 352. - См. предыдущую редакцию)

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

I этап - 2011-2015 годы;

II этап - 2016-2018 годы;

III этап - 2019-2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

-

общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов составляет 264601871,5 тыс. рублей, в том числе:

на 2011 год - 24795322,3 тыс. рублей;
на 2012 год - 19984349,1 тыс. рублей;
на 2013 год - 22984100,4 тыс. рублей;
на 2014 год - 17413100,3 тыс. рублей;
на 2015 год - 22657951,9 тыс. рублей;
на 2016 год - 23637864,2 тыс. рублей;
на 2017 год - 32296969,7 тыс. рублей;

на 2018 год - 33456657 тыс. рублей;
на 2019 год - 33718506,7 тыс. рублей;
на 2020 год - 33657049,9 тыс. рублей;

из них:

объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет 264601871,5 тыс. рублей, в том числе:

на 2011 год - 24795322,3 тыс. рублей;
на 2012 год - 19984349,1 тыс. рублей;
на 2013 год - 22984100,4 тыс. рублей;
на 2014 год - 17413100,3 тыс. рублей;
на 2015 год - 22657951,9 тыс. рублей;
на 2016 год - 23637864,2 тыс. рублей;
на 2017 год - 32296969,7 тыс. рублей;
на 2018 год - 33456657 тыс. рублей;
на 2019 год - 33718506,7 тыс. рублей;
на 2020 год - 33657049,9 тыс. рублей;

объем бюджетных ассигнований бюджетов государственных внебюджетных фондов за счет средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета составляет 138997118,2 тыс. рублей, в том числе:

на 2014 год - 8999525,8 тыс. рублей;
на 2015 год - 11082759,1 тыс. рублей;
на 2016 год - 15365896,3 тыс. рублей;
на 2017 год - 24125126,2 тыс. рублей;
на 2018 год - 26474603,6 тыс. рублей;
на 2019 год - 26474603,6 тыс. рублей;
на 2020 год - 26474603,6 тыс. рублей";

-

объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет 265420937,5 тыс. рублей, в том числе:

на 2011 год - 24795322,3 тыс. рублей;

на 2012 год - 19984349,1 тыс. рублей;

на 2013 год - 22984100,4 тыс. рублей;

на 2014 год - 17413100,3 тыс. рублей;

на 2015 год - 22657951,9 тыс. рублей;

на 2016 год - 23637864,2 тыс. рублей;

на 2017 год - 32296969,7 тыс. рублей;

на 2018 год - 32582125 тыс. рублей;

на 2019 год - 32572696,7 тыс. рублей;

на 2020 год - 36496457,9 тыс. рублей;

из них:

(Позиция в редакции, введенной в действие с 12 апреля 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2018 года N 352. - См. предыдущую редакцию)

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

увеличение доли субъектов Российской Федерации, имеющих план мероприятий по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общем количестве субъектов Российской Федерации (до 90 процентов к 2020 году);


увеличение количества реабилитационных организаций, подлежащих включению в региональную систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общем числе реабилитационных организаций, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации (до 48 процентов к 2020 году);


увеличение численности инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации (услугами) в соответствии с федеральным перечнем в рамках индивидуальной программы инвалидов (до 98 процентов к 2020 году);


увеличение доли граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации (услугами), в общем числе граждан, получивших технические средства реабилитации (услуги) (до 90 процентов к 2018 году);


увеличение количества высокопроизводительных рабочих мест на федеральных государственных унитарных протезно-ортопедических и специализированных предприятиях (до 4806 единиц к 2020 году);


увеличение темпа прироста производительности труда на федеральных государственных протезно-ортопедических и специализированных предприятиях (до 60 процентов к 2019 году);


увеличение доли инвалидов, трудоустроенных органами службы занятости, в общем числе инвалидов, обратившихся в органы службы занятости (до 60 процентов к 2020 году);


увеличение доли выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов (до 100 процентов к 2020 году);


увеличение доли инвалидов, принятых на обучение по программам бакалавриата и специалитета (по отношению к предыдущему году) (до 107 процентов к 2020 году);


уменьшение доли студентов из числа инвалидов, обучающихся по программам бакалавриата и специалитета, выбывших по причине академической неуспеваемости (до 7 процентов к 2018 году);


увеличение доли инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году) (до 107 процентов к 2020 году);


уменьшение доли студентов из числа инвалидов, обучающихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости (до 7 процентов к 2018 году);


увеличение доли граждан, время ожидания которых в очереди при обращении в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации для получения государственной услуги по обеспечению техническими средствами реабилитации и услугами составило не более 15 минут, в общей численности граждан, обратившихся в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации (до 100 процентов к 2017 году);


увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственной услуги по обеспечению техническими средствами реабилитации и услугами в электронной форме, в общем числе граждан, подавших заявления на получение государственных услуг (до 30 процентов к 2020 году)

увеличение численности инвалидов, которым оказаны услуги по протезированию в период пребывания их в стационарах сложного протезирования федеральных государственных унитарных предприятий (до 9200 единиц ежегодно к 2020 году)

(Позиция в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 ноября 2017 года N 1345; в редакции, введенной в действие с 12 апреля 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2018 года N 352. - См. предыдущую редакцию)