Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по исполнению Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной функции по осуществлению государственного земельного надзора (с изменениями на 15 февраля 2017 года) (утратил силу с 18.11.2019 на основании приказа Минэкономразвития России от 19.06.2019 N 338)

Проведение документарной плановой проверки

45. В процессе проведения плановой документарной проверки должностными лицами Росреестра (территориального органа) рассматриваются документы юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, гражданина, имеющиеся в распоряжении Росреестра (территориального органа), в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях, материалы административного обследования объектов земельных отношений и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, гражданина государственного надзора.

46. Росреестр (территориальный орган) вправе запросить, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, у органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан документы и сведения, необходимые для проведения проверки, с учетом ограничений, указанных в подпункте 6 пункта 11 Административного регламента.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 мая 2017 года приказом Минэкономразвития России от 15 февраля 2017 года N 58. - См. предыдущую редакцию)

К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа (распоряжения) Росреестра (территориального органа) о проведении плановой документарной проверки, а в случае запроса в электронном виде - заверенная электронной подписью электронный образ приказа (распоряжения).

При проведении плановой проверки Росреестр (территориальный орган) при необходимости запрашивает от иных государственных органов в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, указанные в подпункте 2.1 пункта 42 Административного регламента.

(Абзац дополнительно включен с 13 мая 2017 года приказом Минэкономразвития России от 15 февраля 2017 года N 58)

          

47. Указанные в пункте 46 Административного регламента документы представляются проверяемым лицом по акту приема-передачи или посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также факсимильной связи, электронной почты (с обязательным последующим направлением подписанных документов почтовой связью).

48. Должностное лицо рассматривает полученные от проверяемого лица документы, а также документы, которыми располагает Росреестр (территориальные органы).

49. В случае если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Росреестра (территориального органа) документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора, информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

50. Должностное лицо, которое проводит плановую документарную проверку, обязано рассмотреть представленные юридическим лицом, органом государственной власти, органом местного самоуправления, индивидуальным предпринимателем, гражданином, его уполномоченным представителем пояснения и документы, в том числе подтверждающие достоверность ранее представленных документов.