Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗАНИЕ

от 12 мая 2000 года N С-1334у


О внесении изменений в Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ N ЦП-485

____________________________________________________________________
Не применяется на основании
приказа Минтранса России от 16 декабря 2019 года N 402
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Применение настоящего документа отменялось с 1 марта 2013 года на основании пункта 4 распоряжения ОАО "РЖД" от 29 декабря 2012 года N 2790р.

Пункт 4 распоряжения ОАО "РЖД" от 29 декабря 2012 года N 2790р утратил силу на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 10 июня 2014 года N 1491р.

- Примечание изготовителя базы данных.

____________________________________________________________________


С целью повышения безопасности движения поездов при выполнении работ по замене в пути шпал и переводных брусьев Министерство путей сообщения Российской Федерации

приказывает:

1. Внести изменения в Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденную МПС России 28.07.97, N ЦП-485, изложив пункты 33 и 42 таблицы 2.3 в следующей редакции:

N п/п

Наименование работ

Скорость пропуска поездов, км/ч

Форма заявки на выдачу предупреж-
дений

Руководитель работ

33

Смена и добавление шпал с вырезкой балласта до их подошвы при ремонтах пути

25

3

Бригадир пути

42

а) Одиночная смена шпал на звеньевом пути при условии, чтобы между одновременно сменяемыми шпалами было не менее шести шпал

Без снижения скорости

Не выдается

Бригадир пути

б) Одиночная смена шпал на бесстыковом пути, в т.1 в уравнительных пролетах с вывеской решетки до 2 при температуре рельсов, превышающей температуру закрепления в прямых - на 20 град. С, кривых радиусом 800 м и более - на 15 град., 600-799 м - на 10 град. С, 350-599 м - на 5 град. С при условии производства этих работ одновременно не чаще чем через 20 шпал

То же

То же

Бригадир пути

в)

Одиночная смена переводных брусьев (кроме флюгарочных и брусьев, на которых крепятся устройства для перевода стрелок или подвижных сердечников крестовин) на стрелочных переводах с изъятием одновременно не более двух брусьев на комплект при условии, что между сменяемыми брусьями остается не менее десяти брусьев

То же

То же

Бригадир пути



2. Начальникам железных дорог довести до причастных работников указанные изменения и дополнения, обеспечить выполнение их требований.

Заместитель Министра
В.Т.Семенов



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»