Действующий

О деятельности правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, утверждении методических рекомендаций и положении о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования

1. Обычный порядок выдачи свидетельства о постановке на учет в налоговом органе


Блок-схема пошаговых действий граждан Российской Федерации при выдаче утраченного свидетельства о постановке на учет в налоговом органе составлена на основе Административного регламента.

Для получения свидетельства о постановке на учет в налоговом органе гражданину необходимо предоставить в налоговую инспекцию следующие документы:

- заявление по форме 2-2-Учет (Приказ ФНС России от 11.08.2011 N ЯК-7-6/488@);

- документ, удостоверяющий личность заявителя и подтверждающий регистрацию по месту жительства;

- квитанция об оплате государственной пошлины за повторную выдачу свидетельства. Размер государственной пошлины - 300 рублей.