35. Доступность и качество предоставления государственной услуги определяются следующими показателями:
количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительностью;
количеством жалоб заявителей;
своевременностью предоставления государственной услуги;
точным соблюдением требований законодательства Российской Федерации, в том числе отсутствием избыточных административных действий;
обоснованностью отказов в предоставлении государственной услуги;
количеством судебных исков заявителей на решения Ростехнадзора, принимаемых при оказании услуги;
открытостью информации о предоставляемой государственной услуге.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 августа 2017 года приказом Ростехнадзора от 30 июня 2017 года N 238. - См. предыдущую редакцию)
35.1. При предоставлении услуг в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Ростехнадзора, должностного лица Ростехнадзора.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
(Пункт дополнительно включен с 12 августа 2017 года приказом Ростехнадзора от 30 июня 2017 года N 238)