36. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе и порядке предоставления государственной услуги по определению экспертных центров, о дате и регистрационном номере, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства Ростехнадзора заявительные документы, поступившее в Ростехнадзор, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на ЕПГУ.
37. Заявители могут направлять в Ростехнадзор заявительные документы, в форме электронных документов с использованием ЕПГУ.
38. Ростехнадзор при получении заявительных документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, по результатам их рассмотрения и принятия соответствующего решения направляет заявителю письма о включении или отказе во включении его в перечень экспертных центров, проводящих государственную экспертизу деклараций безопасности ГТС, в форме электронных документов через ЕПГУ.
39. Заявители и Ростехнадзор (далее - участники информационного обмена документами) осуществляют обмен сведениями в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, ЕПГУ, иных федеральных государственных информационных систем, региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а также информационных систем участников межведомственного взаимодействия.
При обмене сведениями в электронной форме участники информационного обмена документами используют электронную подпись.
Абзац утратил силу с 12 августа 2017 года - приказ Ростехнадзора от 30 июня 2017 года N 238. - См. предыдущую редакцию.
40. Документы в электронной форме направляются заявителю с использованием личного кабинета заявителя на ЕПГУ.
41. В случае если необходимые документы находятся в распоряжении участников межведомственного взаимодействия, то они должны быть запрошены в электронной форме посредством межведомственного запроса в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".