Недействующий

Об утверждении Положения об информационной политике Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов (с изменениями на 17 марта 2020 года) (утратил силу с 05.09.2022 на основании приказа ФАС России от 27.04.2022 N 330/22)

XIII. Организация пресс-конференций, брифингов и пресс-подходов

13.1. При наличии значимого информационного повода Федеральная антимонопольная служба проводит пресс-конференцию или брифинг.

13.2. Место проведения мероприятия определяется Управлением общественных связей Федеральной антимонопольной службы или пресс-секретарем территориального органа Федеральной антимонопольной службы.

13.3. С целью предварительного освещения участия государственных гражданских служащих центрального аппарата или территориального органа Федеральной антимонопольной службы в пресс-конференциях, брифингах и других публичных мероприятиях, организуемых ФАС России, публикуется анонс, а по итогам мероприятия публикуется пресс-релиз и (или) организуется пресс-подход к государственному гражданскому служащему Федеральной антимонопольной службы или территориального органа, который вправе давать комментарии СМИ.

13.4. С целью анализа публикаций по итогам мероприятий отдел общественных связей Управления общественных связей Федеральной антимонопольной службы или пресс-секретарь территориального управления Федеральной антимонопольной службы проводит мониторинг СМИ.