Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения (отменен с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 29.07.2020 N 1136)

Осуществление проверки

68. Основанием для осуществления проверки саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения является подписанный Министром (его заместителем) приказ Министерства о проведении проверки.

69. Датой начала выездной проверки считается дата, установленная в приказе Министерства о проведении выездной проверки.

Датой начала документарной проверки считается дата, установленная в приказе Министерства о проведении документарной проверки.

70. Датой окончания проверки считается дата, установленная в приказе Министерства о проведении проверки.

71. Проверка может быть завершена раньше срока, указанного в приказе Министерства о проведении проверки, в случае, если программа проверки выполнена полностью.

72. Основанием продления срока проведения проверки является необходимость проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований.

73. Продление сроков проверки осуществляется на основании мотивированного представления руководителя группы контролеров и оформляется приказом Министерства, который доводится до проверяемой саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения.

74. Проведение проверки осуществляют контролеры и эксперты или представители экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверок, включенные в приказ Министерства о проведении проверки.

75. В начале выездной проверки руководитель группы контролеров:

1) предъявляет служебное удостоверение единоличному исполнительному органу (лицу, им уполномоченному) саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения;

2) ознакамливает единоличный исполнительный орган (лицо, им уполномоченное) саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения с приказом Министерства о проведении проверки;

3) вручает под расписку единоличному исполнительному органу (лицу, им уполномоченному) саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения заверенную печатью копию приказа Министерства о проведении выездной проверки;

4) ознакамливает единоличный исполнительный орган (лицо, им уполномоченное) саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения с программой выездной проверки, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю;

5) ознакамливает единоличный исполнительный орган (лицо, им уполномоченное) саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения с группой контролеров;

6) ознакамливает единоличный исполнительный орган (лицо, им уполномоченное) саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения с составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке;

7) решает организационно-технические вопросы проведения выездной проверки.

76. В начале выездной проверки контролеры предъявляют единоличному исполнительному органу (лицу, им уполномоченному) саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения свои служебные удостоверения.

77. В ходе проверки проводятся процедуры контроля по изучению действий, совершенных проверяемой саморегулируемой организацией в сфере теплоснабжения в проверяемый период.

Процедуры контроля по документальному изучению проводятся по документам проверяемой организации, содержащим вопросы программы проверки (включая финансовые, бухгалтерские, отчетные), в том числе путем анализа и оценки, полученных по результатам их рассмотрения. Процедуры контроля по документальному изучению проводятся, в том числе по документам иных организаций, связанных с предметом проверки.

78. Процедуры контроля проводятся сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении процедуры контроля в отношении всей совокупности действий саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения, относящихся к одному вопросу программы проверки.

Выборочный способ заключается в проведении процедуры контроля в отношении части действий саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения, относящихся к одному вопросу программы проверки.

79. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения процедур контроля по каждому вопросу программы проверки принимает руководитель группы контролеров исходя из содержания вопроса программы выездной проверки, объема действий саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения, относящихся к этому вопросу, срока проверки и иных обстоятельств. Объем выборки и ее состав определяются таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности действий саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения по изучаемому вопросу.

80. При выборочном способе проведения процедур контроля контролеры:

1) определяют критерии выбора информационных данных из всей совокупности данных для оценки состояния всей совокупности (масштабы и динамика результатов деятельности, значимость в деятельности);

2) определяют вид выборочной проверки на соответствие (выборочная проверка для тестирования процедур внутреннего контроля) и по существу (выборочная проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, которые регулируют деятельность в сфере теплоснабжения);

3) определяют размер выборки исходя из уровня существенности;

4) оценивают соблюдение процедур внутреннего контроля саморегулируемой организацией в сфере теплоснабжения;