Вопрос:
Вопрос касается необходимости предоставления ряда документов при государственной регистрации права в органах Росреестра. При обращении за получением данной государственной услуги уплачивается государственная пошлина, и в подтверждение оплаты я прикладываю оригинал и копию платежного документа, так как филиал еще не подключен к системе ГИС ГПМ. Однако же вместе с данным платежным документом (чек-ордером Сбербанка, в котором указана вся информация о платеже) работники просят еще приложить оригинал и копию "реквизитов для оплаты государственной пошлины". В подтверждение совей позиции ссылаются на письмо Минфина России от 20.07.2010 N 03-05-04-03/79, письмо Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N ФС-8-10/1199, Сберегательного банка РФ N 04-5198 от 10.09.2001, из которых следует, что надлежащим документом, подтверждающим факт уплаты госпошлины за государственную регистрацию прав, может считаться выдаваемый банком чек-ордер вместе с платежным документом (заполненным плательщиком установленной формы квитанции).
Однако же с 2001 года форма чек-ордера изменилась, и в ней в настоящее время указываются все реквизиты организации - получателя платежа. Так зачем же захламлять лишней бумагой, которая никому не нужна.