5.1. Владелец Транспортного Средства имеет право направить Оператору в письменной форме или в электронном виде обращение, а также оставить устное обращение в Колл-центре (далее - "Обращение".)
5.2. Обращение Оператору может быть направлено Владельцем Транспортного Средства посредством:
- Личного кабинета; Мобильного приложения или электронной почты - в электронном виде;
- Личного визита в ЦИПП или почтового отправления Оператору - на бумажном носителе;
- звонка в Колл-центр - в устной форме.
5.3. Обращение Владельца Транспортного Средства регистрируется Оператором в день его получения.
5.4. В Обращении Владельца Транспортного Средства подлежит отражению следующая информация:
- фамилия, имя, отчество или полное наименование Владельца Транспортного Средства;
- идентификационные данные Транспортного Средства, если Обращение касается конкретного Транспортного Средства;
- номер Лицевого счета Владельца Транспортного Средства, если Обращение касается конкретного Лицевого счета;
- контактные данные;
- суть обращения;
- регистрационный номер исходящего документа (в случае обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя).
5.5. При рассмотрении Обращения Оператор вправе запросить у Владельца Транспортного Средства (заявителя) иную информацию и (или) документы, касающиеся сути Обращения и необходимые для подготовки ответа на Обращение.
5.6. Обращение Владельца Транспортного Средства рассматривается Оператором в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации Обращения, либо в момент приема устного обращения Владельца Транспортного Средства, если нет необходимости в дополнительной обработке Обращения.
5.7. В исключительных случаях Оператор вправе продлить срок рассмотрения Обращения Владельца Транспортного Средства, но не более, чем на 30 (тридцать) календарных дней, уведомив о продлении срока Владельца Транспортного Средства, направившего Обращение.
5.8. Ответ Владельцу, Транспортное Средство которого зарегистрировано в Реестре, направляется Оператором в электронном виде в его Личный кабинет.
5.9. В случае, если Владелец Транспортного Средства не зарегистрирован в Реестре ответ направляется тем же способом, каким было получено Обращение, за исключением случаев, когда в Обращении отсутствуют данные, необходимые для направления ответа.