Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по выдаче свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом (с изменениями на 29 августа 2017 года) (утратил силу с 01.08.2020 на основании приказа ФНС России от 21.04.2020 N ЕД-7-15/269@)

Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства

55. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства является завершение административной процедуры по рассмотрению заявления и документов.

56. Критерием принятия решения по административной процедуре по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

57. В случае отсутствия при рассмотрении заявления и документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 27 Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 20 календарных дней со дня поступления в Управление, Межрегиональную инспекцию заявления и документов подготавливает решение о выдаче свидетельства. Решение о выдаче свидетельства подписывает руководитель (заместитель руководителя) Управления, начальник (заместитель начальника) Межрегиональной инспекции.

58. На основании принятого решения о выдаче свидетельства, должностное лицо структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, оформляет свидетельство. Свидетельство подписывает руководитель (заместитель руководителя) Управления, начальник (заместитель начальника) Межрегиональной инспекции.

59. Пункт утратил силу с 20 ноября 2017 года - приказ ФНС России от 29 августа 2017 года N ММВ-7-15/694@. - См. предыдущую редакцию.

Форма свидетельства приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.

60. В случае выявления при рассмотрении заявления и документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 27 Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 20 календарных дней со дня поступления в Управление, Межрегиональную инспекцию заявления и документов подготавливает решение об отказе в выдаче свидетельства (в двух экземплярах) с обязательным указанием причин отказа. Решение об отказе в выдаче свидетельства подписывает руководитель (заместитель руководителя) Управления, начальник (заместитель начальника) Межрегиональной инспекции. Второй экземпляр решения является письменным уведомлением заявителю об отказе в выдаче свидетельства.

61. Форма решения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства, приостановлении (возобновлении) действия свидетельства, об аннулировании свидетельства приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.

62. Результатом административной процедуры является принятие руководителем (заместителем руководителя) Управления, начальником (заместителем начальника) Межрегиональной инспекции решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства.

63. Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства является регистрация соответствующего решения в графе N 7 Журнала регистрации заявлений о выдачи свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом.

64. После завершения административных действий, предусмотренных пунктами 55-63 настоящего Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, переходит к действию по выдаче (направлению) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.