Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по выдаче свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом (с изменениями на 29 августа 2017 года) (утратил силу с 01.08.2020 на основании приказа ФНС России от 21.04.2020 N ЕД-7-15/269@)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

22. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:

копия платежного поручения с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства, подтверждающего перечисление денежных средств в уплату государственной пошлины за выдачу свидетельства, заверенная печатью (при наличии печати) и подписью руководителя организации;

копия выписки из ЕГРП, заверенная печатью (при наличии печати) и подписью руководителя организации.

Копия выписки из ЕГРП может быть получена заявителем в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним - Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).

23. В случае если заявителем не представлена копия платежного поручения в соответствии с пунктом 21 Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за выдачу свидетельства, проверяет уплату государственной пошлины в "Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах" (далее - ГИС ГМП) в течение одного рабочего дня, следующего за днем представления заявления и документов.

В случае отсутствия информации об уплате заявителем государственной пошлины в ГИС ГМП, Управление, Межрегиональная инспекция не позднее двух рабочих дней, со дня, следующего за днем предоставления заявления и документов, письменно сообщает заявителю об отсутствии такой информации и о необходимости представить копию платежного поручения, необходимую для получения государственной услуги.

В случае если заявителем не представлены документы, подтверждающие право собственности заявителя на соответствующие мощности и их местонахождение, относящиеся к недвижимому имуществу, предусмотренные пунктом 21 Административного регламента, Управление, Межрегиональная инспекция получает сведения посредством направления межведомственного запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в Росреестр на представление выписки из ЕГРП.

Межведомственный запрос в Росреестр формируется и направляется Управлением, Межрегиональной инспекцией в соответствии с требованиями, установленными статьями 7.1, 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.

24. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенной части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.

В соответствии с пунктом 15 части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, положения пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ не распространяются на правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРП, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.