91. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется по месту предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
(Абзац дополнительно включен с 21 августа 2016 года приказом Минсельхоза России от 13 июля 2016 года N 295)
а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
(Подпункт дополнительно включен с 21 августа 2016 года приказом Минсельхоза России от 13 июля 2016 года N 295)
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
(Подпункт дополнительно включен с 21 августа 2016 года приказом Минсельхоза России от 13 июля 2016 года N 295)
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(Подпункт дополнительно включен с 21 августа 2016 года приказом Минсельхоза России от 13 июля 2016 года N 295)