Недействующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем" (утратил силу с 14.11.2020 на основании приказа Минтруда России от 29.09.2020 N 675н)

3.4.1. Трудовая функция

Наименование

Организация работы группы специалистов структурного подразделения технической поддержки по выполнению заявки клиентов на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Код

D/01.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Назначение ответственных за выполнение работ по выполнению заявки клиента на оказание технической поддержки инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Назначение сроков выполнения работ каждому ответственному исполнителю

Утверждение плана работ по выполнению заявки клиента на оказание технической поддержки инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Консультирование специалистов при решении особо сложных проблем, возникших при эксплуатации инфокоммуникационных систем

Оказание практической помощи специалистам при решении особо сложных проблем, возникших при эксплуатации инфокоммуникационных систем

Координация работ по выполнению наиболее сложных заявок на техническую поддержку с представителями организаций - производителей (разработчиков) инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Необходимые умения

Руководить проектами по внедрению новых методов и моделей организации процессов технической поддержки

Организовывать и координировать деятельность подчиненных сотрудников при выполнении заявок клиентов на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Вести деловые переговоры с представителями клиентов и представителями организаций - производителей (разработчиков) поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Вести деловую переписку с представителями клиентов и представителями организаций - производителей (разработчиков) поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Обрабатывать с использованием технических средств автоматизации управления бизнес-процессами информацию о ходе выполнения группой специалистов заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Необходимые знания

Инструкции по установке поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Инструкции по конфигурированию поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Руководства инженера, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Руководства пользователя, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Технические характеристики и архитектура поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Правила технической эксплуатации поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Организационная структура организации

Регламенты взаимодействия сотрудников технической поддержки с другими структурными подразделениями организации

Регламенты взаимодействия сотрудников технической поддержки с представителями организаций - производителей (разработчиков) поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Основы менеджмента

Основы психологии

Правила ведения деловых переговоров

Правила ведения деловой переписки

Требования охраны труда при работе с поддерживаемыми инфокоммуникационными системами и/или их составляющими

Отраслевые и локальные нормативно-правовые акты, действующие в организации

Другие характеристики

-