Недействующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем" (утратил силу с 14.11.2020 на основании приказа Минтруда России от 29.09.2020 N 675н)

3.3.2. Трудовая функция

Наименование

Устранение проблемных ситуаций, возникших у клиента при первичном конфигурировании аппаратного, программного и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных систем и/или их составляющих, в рамках компетенций, делегированных клиенту (дистанционно и/или на месте)

Код

C/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Оказание помощи клиенту по устранению проблемных ситуаций, возникших при первичном конфигурировании аппаратных средств, поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Оказание помощи клиенту по устранению проблемных ситуаций, возникших при первичном конфигурировании аппаратно-программных средств, поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Оказание помощи клиенту по устранению проблемных ситуаций, возникших при первичном конфигурировании программных средств, поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Обучение клиентов первичному конфигурированию поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих в рамках делегируемых клиенту полномочий

Необходимые умения

Настраивать универсальные операционные системы, используемые в поддерживаемом оборудовании

Настраивать специализированные операционные системы, используемые в поддерживаемом оборудовании

Настраивать прикладное программное обеспечение, используемое в поддерживаемом оборудовании

Настраивать поддерживаемые абонентские оконечные устройства клиентов

Обрабатывать информацию о ходе устранения проблемных ситуаций, возникших у клиента при первичном конфигурировании инфокоммуникационной системы/или ее составляющих, с использованием автоматизированных средств управления взаимодействиями с клиентами

Необходимые знания

Инструкции по установке поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Инструкции по конфигурированию поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Руководства инженера, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Руководства пользователя, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Технические характеристики и архитектура поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Операционные системы, используемые в поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Языки программирования, используемые в поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Регламенты взаимодействия сотрудников структурного подразделения технической поддержки с другими структурными подразделениями организации

Требования охраны труда при работе с поддерживаемыми инфокоммуникационными системами и/или их составляющими

Другие характеристики

-