Недействующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем" (утратил силу с 14.11.2020 на основании приказа Минтруда России от 29.09.2020 N 675н)

3.3.1. Трудовая функция

Наименование

Консультирование клиентов по согласованным с соответствующими структурными подразделениями организации-поставщика срокам проведения работ по монтажу, пуску и наладке аппаратного, программного, и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Код

C/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Проведение консультаций по обращениям клиентов о сроках выполнения работ со структурными подразделениями, выполняющими работы по монтажу, пуску и наладке аппаратного, программного, и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Согласование работ по обращениям клиентов со структурными подразделениями, выполняющими работы по монтажу, пуску и наладке аппаратного, программного, и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Информирование клиента о согласованных сроках выполнения монтажных и пусконаладочных работ и/или об их изменении

Необходимые умения

Анализировать поступающие от клиентов обращения по уточнению сроков выполнения монтажных и пусконаладочных работ

Объяснять возникшую проблему сотрудникам структурных подразделений, выполняющих монтажные и пусконаладочные работы

Обрабатывать информацию о ходе согласования и уточнения сроков выполнения монтажных и пусконаладочных работ с использованием автоматизированных средств управления взаимодействиями с клиентами

Использовать все доступные способы информирования клиентов (телефон, факс, СМС, электронную почту)

Необходимые знания

Подробные технические характеристики поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Детали и особенности архитектуры поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Организационная структура организации

Регламенты взаимодействия сотрудников структурного подразделения технической поддержки с другими структурными подразделениями организации

Правила ведения деловой переписки

Правила ведения деловых переговоров

Отраслевые и локальные нормативно-правовые акты, действующие в организации

Другие характеристики

-