23. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Рособрнадзора;
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Рособрнадзора при предоставлении государственной услуги;
г) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения Рособрнадзора, должностного лица Рособрнадзора, либо федерального государственного гражданского служащего;
д) возможность предоставления заявителем в Рособрнадзор заявления о предоставлении сведений в форме электронного документа, подписанного электронной подписью - через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе сеть "Интернет", включая Единый портал;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Рособрнадзора и их продолжительность;
ж) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.