3. Информация о месте нахождения и графике работы Минэнерго России:
3.1. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 107996, ГСП-6, Москва, ул.Щепкина, 42, строения 1, 2.
3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляет Департамент оперативного контроля и управления в электроэнергетике Минэнерго России (далее - Департамент) по справочным телефонам: (495) 631-90-43, (495) 631-90-25.
3.3. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты Минэнерго России, информация по вопросам предоставления государственной услуги размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Минэнерго России (www.minenergo.gov.ru) (далее - официальный сайт Минэнерго России), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и на информационных стендах в помещениях Минэнерго России.
На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте Минэнерго России и на Едином портале также размещается следующая информация:
Административный регламент с приложениями;
время приема заявителей;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минэнерго России, а также его должностных лиц;
выдержки из нормативных правовых актов по часто задаваемым вопросам.
3.4. Время работы Департамента:
понедельник - четверг: 10:00-18:00 (перерыв с 12:00 до 12:45),
пятница: 10:00-16:45,
выходные дни: суббота, воскресенье.
3.5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается в Минэнерго России:
а) лично;
б) по телефону;
в) в письменном виде почтовым отправлением;
г) в форме электронного сообщения.
3.6. Основными требованиями к информированию заявителя являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется путем индивидуального информирования или публичного информирования.
Информирование проводится в форме устного информирования и письменного информирования.
4. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Департамента при обращении заявителя:
а) лично;
б) по телефону.
Должностные лица Департамента, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Минэнерго России.
5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Минэнерго России осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения или способа доставки ответа, указанного в обращении).
5.1. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона должностного лица Департамента.