71. Административная процедура по внесению изменений в приказ территориального органа Росприроднадзора об установлении ПДВ включает следующие административные действия:
прием и регистрация заявления и документов Заявителя, необходимых для внесения изменений в приказ территориального органа Росприроднадзора об установлении ПДВ, в случае наличия основания для отказа в приеме документов Заявителя, предусмотренного пунктом 17 Регламента, подготовка, подписание и направление в адрес Заявителя письма о таком отказе;
назначение ответственного специалиста для рассмотрения зарегистрированного заявления и документов Заявителя, необходимых для внесения изменений в приказ территориального органа Росприроднадзора об установлении ПДВ;
формирование и направление межведомственных запросов в случае если Заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпункте "в" пункта 15 Регламента;
рассмотрение заявления и документов Заявителя;
подготовка и подписание приказа территориального органа Росприроднадзора о внесении изменений в приказ территориального органа Росприроднадзора об установлении ПДВ либо подготовка или подготовка, подписание и направление письма Заявителю с мотивированным отказом во внесении изменений в приказ территориального органа Росприроднадзора об установлении ПДВ в случае выявления в заявлении неполной, недостоверной или искаженной информации;
направление (выдача) Заявителю заверенной копии приказа территориального органа Росприроднадзора о внесении изменений в приказ территориального органа Росприроднадзора об установлении ПДВ;
информирование соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в области охраны окружающей среды, о внесении изменений в приказ территориального органа Росприроднадзора об установлении ПДВ, установленных Заявителю для стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности (за исключением стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности подлежащих федеральному государственному экологическому надзору);
передача в архив территориального органа Росприроднадзора документов, на основании которых внесены изменения в приказ территориального органа Росприроднадзора об установлении ПДВ.
72. Основанием для начала административной процедуры по внесению изменений в приказ территориального органа Росприроднадзора об установлении ПДВ является поступление в территориальный орган Росприроднадзора заявления Заявителя в соответствии с подпунктом "в" пункта 12.
В приказ территориального органа Росприроднадзора об установлении ПДВ вносятся изменения в случаях изменения наименования юридического лица, адреса места его нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и отчества (если имеется) индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность.
73. Заявитель имеет право направить заявление и документы почтовым отправлением, представить их лично, либо через представителя, выступающего от имени Заявителя, или направить в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал.
74. При представлении заявления и документов лично Заявителем, либо через представителя, выступающего от имени Заявителя, специалист делает отметку о приеме заявления и документов Заявителя.
Отметка о приеме заявления и документов Заявителя проставляется на копии заявления. В отметке указывается дата и время приема, фамилия, имя, отчество (при наличии) принявшего заявление и документы специалиста, контактные и справочные телефоны. Копии заявления с отметкой о его приеме передается Заявителю.
75. В случае отсутствия у Заявителя копий заявления уполномоченный специалист самостоятельно осуществляет копирование заявления.
76. При поступлении заявления и документов Заявителя в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также Единого портала, не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления, специалист в ходе регистрации поступивших заявления и документов Заявителя осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае соответствия усиленной квалифицированной электронной подписи установленным требованиям информация о приеме заявления и документов Заявителя не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления направляется Заявителю в виде электронного сообщения по указанному им адресу электронной почты.
В случае, указанном в пункте 17 Регламента, специалист в течение 3 дней со дня завершения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя по указанному им адресу электронной почты в форме электронного документа направляет Заявителю письмо об отказе в приеме заявления и документов Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое письмо подписывается квалифицированной подписью заместителя руководителя территориального органа Росприроднадзора, курирующего вопросы предоставления государственной услуги и имеющего право подписи в соответствии с должностным регламентом.
В случае получения такого письма Заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме заявления и документов.
77. Регистрация заявления и документов Заявителя осуществляется соответствующим структурным подразделением территориального органа Росприроднадзора не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.
78. Зарегистрированные заявление и документы Заявителя в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации, передаются начальнику уполномоченного подразделения для назначения ответственного специалиста для их рассмотрения.
Начальник уполномоченного подразделения в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного специалиста с учетом его должностных обязанностей и ставит соответствующую резолюцию на заявлении Заявителя. Ответственный специалист в соответствии с резолюцией получает заявление и документы Заявителя для их рассмотрения.
Результатом выполнения административного действия является назначение ответственного специалиста для рассмотрения зарегистрированного заявления и документов Заявителя.
79. В случае непредставления Заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте "в" пункта 15 Регламента, ответственный специалист формирует и направляет межведомственный запрос.
Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
80. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляются ответственным специалистом в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результатом выполнения административного действия является получение от государственных органов либо организаций сведений, содержащихся в документах, указанных в подпункте "в" пункта 15 Регламента.
81. После получения от государственных органов либо организаций сведений, содержащихся в документах, указанных в подпункте "в" пункта 15 Регламента, ответственный специалист рассматривает заявление и документы Заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней.