39. Административная процедура по установлению ПДВ включает следующие административные действия:
прием и регистрация заявления и документов Заявителя, необходимых для установления ПДВ, в случае наличия основания для отказа в приеме документов Заявителя, предусмотренного пунктом 17 Регламента, подготовка, подписание и направление в адрес Заявителя письма о таком отказе;
назначение ответственного специалиста для рассмотрения зарегистрированного заявления и документов Заявителя, необходимых для установления ПДВ;
проверка комплектности представленных документов Заявителя на соответствие перечню документов, указанному в подпункте "а" пункта 12 Регламента, в случае установления некомплектности указанных документов подготовка, подписание и направление в адрес Заявителя письма об отказе в предоставлении государственной услуги при установлении ПДВ по причине некомплектности документов;
формирование и направление межведомственных запросов в случае если Заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпункте "а" пункта 15 Регламента;
рассмотрение заявления и документов Заявителя;
подготовка и подписание приказа территориального органа Росприроднадзора об установлении ПДВ или подготовка и подписание письма Заявителю с мотивированным отказом в установлении ПДВ в случае выявления в заявлении или документах, указанных в подпункте "а" пункта 12 Регламента, неполной, недостоверной или искаженной информации;
выдача (направление) Заявителю заверенной копии приказа территориального органа Росприроднадзора об установлении ПДВ или выдача (направление) Заявителю письма с мотивированным отказом в установлении ПДВ;
информирование соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в области охраны окружающей среды, о ПДВ, установленных Заявителю, для стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности (за исключением стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору);
передача в архив территориального органа Росприроднадзора документов, на основании которых установлены ПДВ.
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган Росприроднадзора заявления и документов Заявителя в соответствии с подпунктом "а" пункта 12 Регламента.
Заявитель имеет право направить заявление и документы почтовым отправлением, представить их лично, либо через представителя, выступающего от имени Заявителя, или направить в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал.
41. При представлении заявления и документов лично Заявителем, либо через представителя, выступающего от имени Заявителя, специалист делает отметку о приеме заявления и документов Заявителя.
Отметка о приеме заявления и документов Заявителя проставляется на копии заявления. В отметке указывается дата и время приема, фамилия, имя, отчество (при наличии) принявшего заявление и документы специалиста, контактные и справочные телефоны. Копии заявления и описи прилагающихся документов с отметкой о их приеме передаются Заявителю.
В случае отсутствия у Заявителя копий заявления и описи представляемых документов уполномоченный специалист самостоятельно осуществляет копирование заявления и описи прилагаемых документов.
42. При поступлении заявления и документов Заявителя в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также Единого портала, не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления, специалист в ходе регистрации поступивших заявления и документов Заявителя осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае соответствия усиленной квалифицированной электронной подписи установленным требованиям информация о приеме заявления и документов Заявителя не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления направляется Заявителю в виде электронного сообщения по указанному им адресу электронной почты.
В случае, указанном в пункте 17 Регламента, специалист в течение 3 дней со дня завершения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя по указанному им адресу электронной почты в форме электронного документа направляет Заявителю письмо об отказе в приеме заявления и документов Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое письмо подписывается квалифицированной подписью заместителя руководителя территориального органа Росприроднадзора, курирующего вопросы предоставления государственной услуги и имеющего право подписи в соответствии с должностным регламентом.
В случае получения такого письма Заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме заявления и документов.
43. Регистрация заявления и документов Заявителя осуществляется соответствующим структурным подразделением территориального органа Росприроднадзора не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.
44. Зарегистрированные заявление и документы Заявителя в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации передаются начальнику структурного подразделения (отдела) территориального органа Росприроднадзора, уполномоченного на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченное подразделение), для назначения ответственного специалиста для их рассмотрения.
Начальник уполномоченного подразделения в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного специалиста с учетом его должностных обязанностей и ставит соответствующую резолюцию на заявлении Заявителя. Ответственный специалист в соответствии с резолюцией получает заявление и документы Заявителя для их рассмотрения.
Результатом выполнения административного действия является назначение ответственного специалиста для рассмотрения зарегистрированного заявления и документов Заявителя.
45. Ответственный специалист в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя, рассматривает их на соответствие перечню документов, указанному в подпункте "а" пункта 12 Регламента, и в случае выявления некомплектности документов, подготавливает проект письма Заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги при установлении ПДВ по причине некомплектности документов, который передается на визирование начальнику уполномоченного подразделения и на подпись руководителю территориального органа Росприроднадзора или лицу, его замещающему, имеющему право подписи в соответствии с должностным регламентом. Общий срок рассмотрения представленных заявления и документов Заявителя, а также визирования и подписания письма Заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги при установлении ПДВ по причине некомплектности документов, не может превышать 7 рабочих дней, со дня их регистрации.
46. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги при установлении ПДВ по причине некомплектности документов Заявитель информируется ответственным специалистом по телефону, по почте или в электронной форме в течение 2 рабочих дней после принятия такого решения.
Письмо об отказе в предоставлении государственной услуги при установлении ПДВ по причине некомплектности документов направляется (вручается) Заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней после его подписания.
Результатом выполнения административного действия является установление комплектности представленных документов Заявителя, на соответствие перечню документов, указанных в подпункте "а" пункта 12 Регламента, либо некомплектности указанных документов и информирование об этом Заявителя.
47. В случае непредставления Заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте "а" пункта 15 Регламента, ответственный специалист формирует и направляет межведомственный запрос.