Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по государственной регистрации топологии интегральной микросхемы и выдаче свидетельства о государственной регистрации топологии интегральной микросхемы, его дубликата (с изменениями на 7 июня 2017 года)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

17. Для предоставления государственной услуги в части приема заявок на государственную регистрацию топологии интегральной микросхемы, их регистрации, проверки и выдачи свидетельств заявителем представляются документы, предусмотренные пунктом 1 Правил составления (далее - документы).

В ходе предоставления государственной услуги при необходимости заявитель представляет в Роспатент заявления и ходатайства (далее - материалы заявки), предусмотренные пунктом 2 Правил составления.

18. Для предоставления государственной услуги в части выдачи дубликата свидетельства представляется заявление о выдаче дубликата свидетельства (форма представлена в приложении N 15 к Правилам составления).

19. Документы, указанные в пунктах 17, 18 Регламента, могут быть представлены в электронной форме с соблюдением требований, предусмотренных Правилами составления и пунктами 44-48 Регламента.

20. Документы, указанные в пунктах 17, 18 Регламента, представляются в Роспатент:

1) в окно приема документов;

2) отправлением через организацию связи;

3) с использованием интернет-сайта Роспатента;

4) с использованием Единого портала государственных услуг.