37. Показателями доступности Государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги и их продолжительность.
38. Показателями качества Государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления Государственной услуги;
2) удовлетворенность заявителей качеством Государственной услуги;
3) соблюдение сроков предоставления Государственной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления Государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.
39. Предоставление Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.