75. В целях осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей проводятся плановые и внеплановые проверки.
76. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Службы, ее территориальных органов либо уполномоченным им должностным лицом.
77. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка) Службой, ее территориальными органами формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Службы, ее территориального органа.
78. По окончании проведения проверки составляется акт, состоящий из констатирующей части, выводов и предложений, направленных на улучшение качества предоставления государственной услуги.
79. Внеплановые проверки проводятся в случае жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Службы, ее территориальных органов.
80. О результатах проведенной внеплановой проверки заявитель информируется в письменной форме на бумажном носителе.