47. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
48. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) доступность информации о предоставлении государственной услуги;
б) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Службы, ее территориальных органов по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Службы, ее территориальных органов к заявителям;
д) предоставление возможности подачи запроса и получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме.
49. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
а) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Службы, ее территориальных органов при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
б) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
в) своевременный прием и регистрация запроса;
г) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
д) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
50. При подаче запроса предполагается однократное взаимодействие должностного лица Службы, ее территориального органа и заявителя.
51. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) отсутствует.