Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по организации подготовки трудовых арбитров (с изменениями на 20 июня 2016 года) (редакция, действующая с 28 августа 2016 года) (утратил силу с 16.11.2019 на основании приказа Минтруда России от 22.07.2019 N 518н)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

47. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

48. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

а) доступность информации о предоставлении государственной услуги;

б) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Службы, ее территориальных органов по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Службы, ее территориальных органов к заявителям;

д) предоставление возможности подачи запроса и получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме.

49. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

а) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Службы, ее территориальных органов при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

б) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;

в) своевременный прием и регистрация запроса;

г) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

д) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.

50. При подаче запроса предполагается однократное взаимодействие должностного лица Службы, ее территориального органа и заявителя.

51. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) отсутствует.