Порядок принятия работниками, замещающими должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством иностранных дел Российской Федерации, мер по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов
(с изменениями на 2 ноября 2022 года)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия работниками организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством иностранных дел Российской Федерации, замещающими должности, включенные в Перечень должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством иностранных дел Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Министерства иностранных дел Российской Федерации от 25 апреля 2022 г. N 6903 (зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2022 г., регистрационный N 68753) (далее - работники), мер по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 декабря 2022 года приказом МИД России от 2 ноября 2022 года N 23343. - См. предыдущую редакцию)
2. Работник обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
3. О возможности возникновения конфликта интересов работник обязан уведомить работодателя не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно.
4. Работник, работодателем для которого является первый заместитель Министра иностранных дел Российской Федерации (далее - первый заместитель Министра), составляет уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - уведомление) на имя первого заместителя Министра.
Работник, работодателем для которого является генеральный директор Министерства иностранных дел Российской Федерации (далее - генеральный директор), составляет уведомление на имя генерального директора.
5. Уведомление составляется в письменном виде в произвольной форме или по рекомендуемому образцу (приложение N 1 к настоящему Порядку) и представляется лично первому заместителю Министра или генеральному директору соответственно. Уведомление должно быть подписано работником с указанием даты его составления.
К уведомлению могут прилагаться имеющиеся в распоряжении работника материалы, подтверждающие суть изложенного в уведомлении.
6. Первый заместитель Министра или генеральный директор после ознакомления с уведомлением направляет его на регистрацию в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента кадров Министерства иностранных дел Российской Федерации (далее - отдел).
7. Уведомление подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (приложение N 2 к настоящему Порядку) в течение одного рабочего дня с момента поступления в отдел.
После этого работнику выдается копия уведомления с отметкой о его регистрации на руки под роспись либо направляется по почте с уведомлением о вручении.