Наименование | Руководство подготовкой ассистентов-стажеров по индивидуальному учебному плану | Код | J/05.8 | Уровень (подуровень) квалификации | 8.2 |
Происхождение трудовой функции | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Проектирование основной образовательной программы ассистентуры-стажировки в составе группы разработчиков |
Разработка (обновление) материалов для проведения вступительных испытаний на программу ассистентуры-стажировки, промежуточной и итоговой аттестации в составе группы разработчиков | |
Проведение вступительных испытаний на программу ассистентуры-стажировки, текущего контроля и оценки освоения программы, промежуточной и итоговой аттестации в составе экзаменационной комиссии | |
Разработка индивидуального учебного плана подготовки ассистента-стажера на основе программы ассистентуры-стажировки, контроль его выполнения | |
Осуществление непосредственного руководства творческо-исполнительской и педагогической практикой ассистента-стажера | |
Консультирование ассистентов-стажеров в процессе освоения учебного материала и получения профессиональных навыков практической подготовки по специальности | |
Осуществление научно-методического и консалтингового сопровождения процесса и результатов исследовательской, проектной или иной деятельности ассистента-стажера, в том числе подготовки реферата для итоговой аттестации | |
Оформление учебной и отчетной документации | |
Необходимые умения | Принимать участие в обсуждении задач и содержания основной образовательной программы ассистентуры-стажировки, формулировать предложения по ее разработке, разрабатывать порученные разделы |
Мотивировать ассистентов-стажеров на самостоятельный поиск и анализ профессионально значимой информации для формирования суждений по актуальным проблемам профессиональной деятельности в избранной области | |
Планировать подготовку ассистентов-стажеров, разрабатывать и применять педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы с учетом специфики программы ассистентуры-стажировки и индивидуальности обучающихся | |
Создавать творческую атмосферу образовательного процесса | |
Контролировать соблюдение ассистентами-стажерами требований охраны труда | |
Анализировать актуальные проблемы и процессы в избранной области культуры и искусства | |
Создавать условия для развития мотивации профессиональной деятельности, формирования профессионального мышления и профессиональной культуры | |
Руководить подготовкой к итоговой (государственной итоговой) аттестации | |
Консультировать ассистента-стажера по вопросам написания выпускного реферата | |
Оценивать проделанную работу и давать рекомендации по ее совершенствованию | |
Использовать педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации контроля и оценки освоения образовательной программы, применять современные оценочные средства, обеспечивать объективность оценки, охрану жизни и здоровья обучающихся в процессе публичного представления результатов оценивания: - соблюдать предусмотренную процедуру контроля и методику оценки; - соблюдать нормы педагогической этики, устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися для обеспечения достоверного оценивания; - корректно интерпретировать результаты контроля и оценки | |
Необходимые знания | Нормативные правовые акты, психолого-педагогические и организационно-методические основы организации и контроля результатов подготовки ассистентов-стажеров (по специальности) |
Требования охраны труда в осваиваемой ассистентами-стажерами области профессиональной деятельности | |
Актуальные проблемы и процессы в избранной области культуры и искусства | |
Методология научного исследования, особенности исследования в избранной области культуры и искусства | |
Другие характеристики | - |