Наименование | Создание педагогических условий для развития группы (курса) обучающихся по программам ВО | Код | D/01.6 | Уровень (подуровень) квалификации | 6.1 |
Происхождение трудовой функции | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Организация планирования деятельности группы (курса): включения обучающихся группы в разнообразные социокультурные практики, профессиональную деятельность, проведение досуговых и социально значимых мероприятий |
Организационно-педагогическая поддержка развития самоуправления студентов | |
Организационно-педагогическая поддержка общественной, научной, творческой и предпринимательской активности студентов | |
Необходимые умения | Диагностировать ценностно-смысловые, эмоционально-волевые, потребностно-мотивационные, интеллектуальные характеристики студентов |
Обеспечивать педагогическое сопровождение формирования и деятельности органов студенческого самоуправления | |
Оказывать методическую помощь активу группы в формировании плана и организации работы с учетом мероприятий, проводимых в организации, осуществляющей образовательную деятельность | |
Использовать средства формирования и развития организационной культуры группы (курса) | |
Мотивировать участие студентов в волонтерской деятельности, общественных объединениях, разработку инициативных социальных проектов | |
Обеспечивать поддержку общественной, научной, творческой и предпринимательской активности студентов, консультировать по вопросам трудоустройства | |
Использовать методы, формы, приемы и средства организации и коррекции общения и деятельности студентов группы с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей | |
Содействовать формированию лидерских качеств, правовых, культурных и нравственных ценностей студентов, системы общекультурных компетенций | |
Необходимые знания | Нормативные правовые акты, определяющие современную государственную молодежную политику |
Требования ФГОС и (или) образовательных стандартов, установленных организацией, осуществляющей образовательную деятельность, к компетенциям выпускников | |
Способы педагогической диагностики и условия развития ценностно-смысловой, эмоционально-волевой, потребностно-мотивационной, интеллектуальной сфер студентов | |
Возрастные и психологические особенности студентов | |
Формы студенческого самоуправления | |
Характеристики и возможности применения различных форм и методов организации общественной, научной, творческой и предпринимательской активности студентов | |
Содержание, формы, методы и средства включения студентов в разнообразные социокультурные практики, профессиональную деятельность, досуговые и социально значимые мероприятия | |
Требования охраны труда при проведении массовых мероприятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации | |
Порядок обеспечения, нормативно-правовые основания и меры гражданско-правовой, административной, уголовной и дисциплинарной ответственности за жизнь и здоровье студентов, находящихся под руководством педагогического работника в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации | |
Другие характеристики | - |