Наименование | Организационно-педагогическое обеспечение развития социального партнерства и продвижения услуг дополнительного образования детей и взрослых | Код | C/02.6 | Уровень (подуровень) квалификации | 6.3 |
Происхождение трудовой функции | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Планирование, организация и проведение мероприятий для привлечения и сохранения контингента учащихся различного возраста |
Организация набора и комплектования групп учащихся | |
Взаимодействие с органами власти, выполняющими функции учредителя, заинтересованными лицами и организациями, в том числе с социальными партнерами организации, осуществляющей образовательную деятельность, по вопросам развития дополнительного образования и проведения массовых досуговых мероприятий | |
Необходимые умения | Планировать мероприятия для привлечения потенциального контингента учащихся различного возраста |
Организовывать подготовку и размещение, готовить и размещать информационно-рекламные материалы (листовки, буклеты, плакаты, баннеры, презентации) о возможностях дополнительного образования детей и взрослых в различных областях деятельности, о перечне и основных характеристиках предлагаемых к освоению программ | |
Проводить презентации организации и реализуемых ею образовательных программ, дни открытых дверей, конференции, выставки и другие мероприятия, обеспечивающие связи с общественностью, родителями (законными представителями) и детьми и (или) взрослым населением, заинтересованными организациями | |
Организовывать мероприятия по набору и комплектованию групп учащихся с учетом специфики реализуемых дополнительных общеобразовательных программ, индивидуальных и возрастных характеристик учащихся | |
Находить заинтересованных лиц и организации, развивать формальные (договорные, организационные) и неформальные формы взаимодействия с ними | |
Эффективно взаимодействовать с членами педагогического коллектива, представителями профессионального сообщества, родителями учащихся (для программ дополнительного образования детей), иными заинтересованными лицами и организациями, в том числе с социальными партнерами | |
Создавать условия для поддержания интереса учащихся к дополнительному образованию и освоению дополнительных общеобразовательных программ в организации, осуществляющей образовательную деятельность | |
Обрабатывать персональные данные с соблюдением принципов и правил, установленных законодательством Российской Федерации | |
Необходимые знания | Перечень и характеристики предлагаемых к освоению дополнительных общеобразовательных программ |
Основные правила и технические приемы создания информационно-рекламных материалов (листовок, буклетов, плакатов, баннеров, презентаций) на бумажных и электронных носителях | |
Основные методы, приемы и способы привлечения потенциального контингента учащихся по дополнительным общеобразовательным программам | |
Заинтересованные организации, мотивы их взаимодействия с организациями, реализующими дополнительные общеобразовательные программы, формальные (договорные, организационные) и неформальные формы взаимодействия с социальными партнерами | |
Техники и приемы общения (слушания, убеждения) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей собеседников | |
Техники и приемы вовлечения в деятельность и поддержания интереса к ней | |
Методы, приемы и способы формирования благоприятного психологического микроклимата и обеспечения условий для сотрудничества учащихся | |
Источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов | |
Законодательство Российской Федерации в части, регламентирующей педагогическую деятельность в сфере дополнительного образования детей и (или) взрослых, обработку персональных данных (понятие, порядок работы, меры защиты персональных данных, ответственность за нарушение закона о персональных данных) | |
Локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные | |
Другие характеристики | - |