Наименование | Поддержание эффективных коммуникаций и мотивация работников подразделения | Код | B/02.7 | Уровень (подуровень) квалификации | 7 |
Происхождение трудовой функции | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Обсуждение проблем работы подразделения путем проведения регулярных собраний внутри подразделения |
Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций в подразделении | |
Оповещение работников о предстоящих изменениях | |
Поддержание постоянного и своевременного обмена информацией о рисках | |
Определение потребности в развитии и обучении работников | |
Организация повышения квалификации работников подразделения по вопросам деятельности подразделения | |
Составление и анализ мотивационных профилей работников подразделения и формирование кадрового резерва | |
Необходимые умения | Организовывать взаимный обмен профессиональным опытом работников подразделения в целях повышения профессионального уровня |
Определять и доводить до сведения работников правила взаимодействия в подразделении | |
Находить компромиссные решения | |
Оценивать реальные и потенциальные возможности работников подразделения | |
Применять корпоративные документы и процедуры | |
Анализировать коммуникационные процессы в подразделении и разрабатывать предложения по повышению их эффективности | |
Владеть методами аудита, оценки и аттестации работников | |
Определять ключевые показатели эффективности деятельности работников подразделения | |
Разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию работников | |
Разрабатывать программы обучения работников подразделения | |
Владеть методами поддержания позитивного социально-психологического климата в подразделении | |
Необходимые знания | Основы теории и концепции взаимодействия людей в подразделении, вопросы управления человеческим капиталом, мотивация, групповая динамика, командообразование, коммуникации и управление конфликтами |
Методы и технологии обмена профессиональным опытом внутри подразделения | |
Принципы, методы и технологии обучения | |
Принципы, методы, технологии и инструменты оценки знаний, умений и личностных качеств работников | |
Принципы и методы создания мотивационных схем и кадрового резерва | |
Принципы, методы, технологии и инструменты оценки потребностей в развитии и обучении работников | |
Корпоративные нормативные акты, определяющие нормы профессиональной этики, нормы корпоративного управления и корпоративной культуры | |
Основные методы подбора и управления работниками в организации | |
Другие характеристики | Соблюдение норм профессиональной этики риск-менеджера |