Недействующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению рисками" (утратил силу с 29.09.2018 на основании приказа Минтруда России от 30.08.2018 N 564н)

3.2.2. Трудовая функция

Наименование

Поддержание эффективных коммуникаций и мотивация работников подразделения

Код

B/02.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Обсуждение проблем работы подразделения путем проведения регулярных собраний внутри подразделения

Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций в подразделении

Оповещение работников о предстоящих изменениях

Поддержание постоянного и своевременного обмена информацией о рисках

Определение потребности в развитии и обучении работников

Организация повышения квалификации работников подразделения по вопросам деятельности подразделения

Составление и анализ мотивационных профилей работников подразделения и формирование кадрового резерва

Необходимые умения

Организовывать взаимный обмен профессиональным опытом работников подразделения в целях повышения профессионального уровня

Определять и доводить до сведения работников правила взаимодействия в подразделении

Находить компромиссные решения

Оценивать реальные и потенциальные возможности работников подразделения

Применять корпоративные документы и процедуры

Анализировать коммуникационные процессы в подразделении и разрабатывать предложения по повышению их эффективности

Владеть методами аудита, оценки и аттестации работников

Определять ключевые показатели эффективности деятельности работников подразделения

Разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию работников

Разрабатывать программы обучения работников подразделения

Владеть методами поддержания позитивного социально-психологического климата в подразделении

Необходимые знания

Основы теории и концепции взаимодействия людей в подразделении, вопросы управления человеческим капиталом, мотивация, групповая динамика, командообразование, коммуникации и управление конфликтами

Методы и технологии обмена профессиональным опытом внутри подразделения

Принципы, методы и технологии обучения

Принципы, методы, технологии и инструменты оценки знаний, умений и личностных качеств работников

Принципы и методы создания мотивационных схем и кадрового резерва

Принципы, методы, технологии и инструменты оценки потребностей в развитии и обучении работников

Корпоративные нормативные акты, определяющие нормы профессиональной этики, нормы корпоративного управления и корпоративной культуры

Основные методы подбора и управления работниками в организации

Другие характеристики

Соблюдение норм профессиональной этики риск-менеджера