Недействующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению рисками" (утратил силу с 29.09.2018 на основании приказа Минтруда России от 30.08.2018 N 564н)

3.4.2. Трудовая функция

Наименование

Координация работ по внедрению единой политики организации в области управления рисками

Код

D/02.8

Уровень (подуровень) квалификации

8

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Постановка задач для ключевых участников процесса управления рисками по процессу управления рисками

Координация работ по внедрению единой политики и риск-ориентированного подхода с направлением внутреннего аудита

Определение сроков выполнения задач процесса управления рисками в соответствии с общим графиком работ по организации и контроль их исполнения

Преобразование стратегии управления рисками в оперативные задачи

Организация разработки плана построения системы управления рисками

Необходимые умения

Устанавливать и поддерживать деловые контакты, связи, отношения, коммуникации с работниками организации и заинтересованными сторонами по вопросам управления рисками

Анализировать и понимать внутренний и внешний контекст функционирования организации и устанавливать связи с процессом управления рисками

Определять различные сферы применения риск-менеджмента в организации

Оценивать ресурсы, необходимые для внедрения процесса управления рисками в организации

Определять области взаимодействия между риск-менеджментом и операционным менеджментом

Применять корпоративные документы и процедуры для организации процесса управления рисками

Обладать навыками построения и внедрения системы управления рисками и процесса управления рисками

Необходимые знания

Основы управления проектами

Основные теории и подходы к осуществлению организационных изменений

Содержание, основные элементы и принципы процесса оперативного планирования

Основные теории и концепции взаимодействия работников в организации, включая вопросы корпоративной этики, мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства, управления конфликтами, внедрения инноваций

Методы и инструменты, применяемые для предупреждения рисков несоответствия законодательству Российской Федерации и регуляторным требованиям

Принципы управления рисками

Этапы разработки системы управления рисками

Стратегия развития управления рисками в организации

Компоненты системы управления рисками и их взаимосвязь

Полномочия и обязательства работников организации по реализации плана управления рисками

Другие характеристики

Персональная ответственность за распределение значительных ресурсов и за результат деятельности организации и подчиненных

Проявление лидерских качеств

Нестандартное мышление

Соблюдение норм профессиональной этики риск-менеджера