Действующий

О межведомственной комиссии по рассмотрению проектов программ повышения экологической эффективности (с изменениями на 16 августа 2022 года)

I. Общие положения

1. Межведомственная комиссия по рассмотрению проектов программ повышения экологической эффективности (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, координирующим деятельность заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", исполнительных органов субъектов Российской Федерации, общественных и экспертных организаций по рассмотрению и одобрению проектов программ повышения экологической эффективности (далее - проекты программ) до их утверждения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 августа 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2022 года N 1423. - См. предыдущую редакцию)

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.

3. Основной задачей Комиссии является одобрение проектов программ до их утверждения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, разработавшими проекты программ.

4. На Комиссию возлагаются следующие функции:

а) осуществление координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", исполнительных органов субъектов Российской Федерации, общественных и экспертных организаций по рассмотрению проектов программ;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 17 августа 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2022 года N 1423. - См. предыдущую редакцию)

б) рассмотрение и одобрение представленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями проектов программ в соответствии с установленным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации порядком;

в) анализ включенных в проекты программ перечней мероприятий по реконструкции, техническому перевооружению объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, сроков их выполнения, объемов и источников финансирования, перечней ответственных за выполнение таких мероприятий должностных лиц, а также мероприятий, предусмотренных пунктом 4 статьи 17 Федерального закона "Об охране окружающей среды", на предмет их достаточности для поэтапного достижения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, технологических нормативов при рассмотрении проектов программ;

г) определение соответствия технологических процессов, оборудования, технических способов, методов, планируемых к применению на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, наилучшим доступным технологиям при одобрении проектов программ;

д) принятие решения об одобрении проектов программ или об отказе в одобрении проектов программ;

е) подготовка предложений и рекомендаций по корректировке проекта программы в случае принятия решения об отказе в одобрении проекта программы.

5. Комиссия при осуществлении возложенных на нее функций имеет право:

а) запрашивать дополнительные материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, в федеральных органах исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", исполнительных органах субъектов Российской Федерации, у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, разработавших проекты программ;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 17 августа 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2022 года N 1423. - См. предыдущую редакцию)

б) приглашать на свои заседания представителей юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, разработавших и представивших проекты программ на одобрение в Комиссию.

6. Обмен документами и информацией в рамках деятельности Комиссии по рассмотрению и одобрению проектов программ осуществляется с использованием государственной информационной системы промышленности, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля 2015 г. N 757 "О порядке создания, эксплуатации и совершенствования государственной информационной системы промышленности" (далее - информационная система).

7. Срок рассмотрения проектов программ не может превышать 2 месяца со дня их поступления на рассмотрение в Комиссию и может быть продлен по обращению заявителя, но не более чем на 2 месяца.