МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 25 августа 2015 года N 264

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче документа, подтверждающего соответствие юридического лица, осуществляющего обеспечение авиационной безопасности, требованиям федеральных авиационных правил



В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 253-ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 30 (ч.1) ст.4254) и пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169, N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908, N 36, ст.4903, N 50 (ч.VI), ст.7070, N 52, ст.7507; 2014, N 5, ст.506),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче документа, подтверждающего соответствие юридического лица, осуществляющего обеспечение авиационной безопасности, требованиям федеральных авиационных правил.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 6 марта 2013 года N 76 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению в установленном порядке обязательной сертификации юридических лиц, деятельность которых непосредственно связана с обеспечением авиационной безопасности" (зарегистрирован Минюстом России 1 октября 2013 года, регистрационный N 30066).

3. Сертификаты соответствия, выданные до вступления в силу настоящего приказа, сохраняют юридическую силу до окончания указанного в них срока действия.

Министр
М.Ю.Соколов


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

22 октября 2015 года,

регистрационный N 39432

     

УТВЕРЖДЕН
приказом
 Минтранса России
от 25 августа 2015 года N 264

     
Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче документа, подтверждающего соответствие юридического лица, осуществляющего обеспечение авиационной безопасности, требованиям федеральных авиационных правил

     

     

I. Общие положения

     

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче документа, подтверждающего соответствие юридического лица, осуществляющего обеспечение авиационной безопасности, требованиям федеральных авиационных правил (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Росавиация), его территориальных органов и их структурных подразделений, порядок взаимодействия с юридическими лицами по выдаче документа, подтверждающего соответствие юридического лица, осуществляющего обеспечение авиационной безопасности, требованиям федеральных авиационных правил (далее - государственная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают юридические лица, подавшие заявку на выдачу документа, подтверждающего соответствие юридического лица, осуществляющего обеспечение авиационной безопасности, требованиям федеральных авиационных правил (далее - сертификат, заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами Управления транспортной безопасности Росавиации и ее территориальных органов (далее - специалист) в соответствии с пунктом 5 Административного регламента.

4. Местонахождение Росавиации: г.Москва, Ленинградский проспект, д.37, корпус 2.

Почтовый адрес для направления заявлений, документов и обращений: г.Москва, Ленинградский проспект, д.37, корпус 2, А-167, ГСП-3, 125993, Управление транспортной безопасности Росавиации.

Электронный адрес для направления обращений: rusavia@scaa.ru.

Местонахождение экспедиции Росавиации:

г.Москва, Ленинградский проспект, д.37, корпус 2.

График работы экспедиции Росавиации:

понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00 часов,

пятница - с 9.00 до 16.00 часов,

суббота и воскресенье - выходные дни.

Местонахождение Управления транспортной безопасности Росавиации, предоставляющего государственную услугу: г.Москва, Ленинградский проспект, д.37, корпус 2.

График работы Управления транспортной безопасности Росавиации:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 часов,

пятница - с 9.00 до 16.45 часов,

суббота и воскресенье - выходные дни.

Информация о Росавиации и о графике работы экспедиции Росавиации размещена на официальном сайте Росавиации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу: www.favt.ru.

Телефон справочной службы Росавиации: (499) 231-50-09.

Телефон для справок по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (499) 231-67-95.

Информация о графике работы Управления транспортной безопасности Росавиации размещена на официальном сайте Росавиации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Росавиации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Передача информации осуществляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования и при личном обращении заявителей.

6. Сведения о Росавиации, ее территориальных органах указаны в приложении N 2 к Административному регламенту.

7. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется:

при личном обращении заявителей;

по телефону;

по письменным обращениям;

по электронной почте.

8. Специалисты предоставляют информацию по следующим вопросам:

о нормативных правовых актах, на основании которых Росавиация предоставляет государственную услугу;

о сроках предоставления государственной услуги;

о входящих номерах заявок на выдачу документа, подтверждающего соответствие юридического лица, осуществляющего обеспечение авиационной безопасности, требованиям федеральных авиационных правил (далее - заявка на выдачу сертификата), зарегистрированных в системе делопроизводства Росавиации и ее территориальных органов;

о принятии решения по заявке на выдачу сертификата;

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы);

о месте размещения на официальном сайте Росавиации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

о времени и месте приема/выдачи документов;

о графике приема заявителей;

о порядке обжалования заявителями действий (бездействия) должностного лица Росавиации, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги.

9. При информировании заявителей по телефону и при устных обращениях специалисты подробно, в вежливой и корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на вопрос по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

10. Ответ на письменные обращения заявителя направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления письменного обращения.

11. В случае необходимости получения дополнительной информации для подготовки ответа срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.

12. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий семи рабочих дней с даты поступления обращения.

13. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, документах) предоставляются круглосуточно с использованием автоинформатора.

14. Заявитель, представивший в Управление транспортной безопасности Росавиации или ее территориальный орган заявку на выдачу сертификата, в обязательном порядке информируется специалистами:

об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроке окончания предоставления государственной услуги и возможности получения сертификата.

15. Заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, а также при личном обращении в Росавиацию и ее территориальные органы.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     

Наименование государственной услуги

16. Наименование государственной услуги: "Государственная услуга по выдаче документа, подтверждающего соответствие юридического лица, осуществляющего обеспечение авиационной безопасности, требованиям федеральных авиационных правил".

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

17. Государственная услуга предоставляется Росавиацией и ее территориальными органами. Территориальные органы Росавиации предоставляют государственную услугу юридическим лицам, подавшим заявку на выдачу сертификата для осуществления деятельности по обеспечению авиационной безопасности в аэропорту (на аэродроме) на территории деятельности территориального органа, за исключением аэропортов федерального значения и международных аэропортов.

18. Структурным подразделением Росавиации, уполномоченным на предоставление государственной услуги юридическим лицам, подавшим заявку на выдачу сертификата для осуществления деятельности по обеспечению авиационной безопасности в международном аэропорту, аэропорту федерального назначения, является Управление транспортной безопасности (далее - Управление).

19. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038, N 27, ст.3873, ст.3880, N 29 ст.4291, N 30 (ч.1), ст.4587, N 49 (ч.5), ст.7061; 2012, N 31, ст.4322; 2013, N 14, ст.1651, N 27, ст.3477, ст.3480, N 30 (ч.1) ст.4084, N 51 ст.6679, N 52 (ч.1) ст.6952, ст.6961, ст.7009; 2014, N 26 (ч.1), ст.3366, N 30 (ч.1), ст.4264, N 49 (ч.6), ст.6928; 2015, N 1 (ч.1), ст.67, ст.72, N 10 ст.1393, N 29 (ч.1), ст.4342, ст.4376) при предоставлении государственной услуги запрещается требовать у заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст.2829; 2012, N 14, ст.1655, N 36, ст.4922; 2013, N 33, ст.4382, N 49 (ч.7), ст.6421, N 52 (ч.2), ст.7207; 2014, N 21, ст.2712).

Описание результата предоставления государственной услуги

20. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача сертификата по форме, содержащейся в приложении N 4 к Административному регламенту;

отказ в выдаче сертификата.

Срок предоставления государственной услуги

21. Государственная услуга предоставляется в шестимесячный срок.

22. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении сертификата, не должен превышать трех дней с даты получения от заявителя сведений об ошибках в записях.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

23. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»