41. Показатели доступности государственной услуги:
1) возможность представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме, а также получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
42. Показатели качества государственной услуги:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
2) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
4) отсутствие жалоб со стороны заявителей на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.
43. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.