Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по ознакомлению с документами заявки на выдачу патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец и выдаче копий таких документов (с изменениями на 7 июня 2017 года)

Административная процедура рассмотрения ходатайства, касающегося выдачи копий документов заявки, выдачи копий документов заявки

59. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной подпунктом 2 пункта 49 Регламента, является поступление Документов, касающихся выдачи копий документов заявки, в подразделение, осуществляющее рассмотрение Документов и выдачу заявителю копий документов заявки.

60. Административная процедура состоит из следующих административных действий:

1) проверка уплаты пошлины;

2) рассмотрение ходатайства, касающегося выдачи копий документов заявки, и прилагаемых к нему документов;

3) подготовка заверенных копий (далее - копии) документов заявки и выдача копий документов заявки.

61. Административное действие, предусмотренное подпунктом 1 пункта 60 Регламента, состоит в проверке уплаты пошлины в порядке и размере, предусмотренных Положением о пошлинах.

Проверка уплаты пошлины проводится посредством межведомственного информационного взаимодействия Роспатента с Казначейством России с использованием ГИС ГМП. При проведении проверки используется информация, содержащаяся в ходатайстве, касающемся выдачи копий документов заявки, в том числе копии документа, подтверждающего уплату пошлины, если такая копия представлена заявителем по собственной инициативе.

62. В случае если по результатам проверки уплаты пошлины в соответствии с пунктом 61 Регламента уплата пошлины в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах, не подтверждена, заявителю направляется уведомление о начислении соответствующей пошлины с указанием необходимости уплатить пошлину в течение 2 месяцев со дня направления указанного уведомления.

63. Максимальный срок проверки факта уплаты пошлины составляет 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства, касающегося выдачи копий документов заявки, в подразделение, осуществляющее рассмотрение Документов и выдачу заявителю копий документов заявки, в случае отсутствия необходимости направления заявителю уведомления, предусмотренного пунктом 62 Регламента.

64. Максимальный срок проверки уплаты пошлины в случае направления уведомления, предусмотренного пунктом 62 Регламента, составляет 10 рабочих дней со дня, следующего за днем истечения 2-месячного срока для уплаты пошлины, указанного в уведомлении. Повторная проверка уплаты пошлины проводится в соответствии с пунктом 61 Регламента.

65. Если в результате повторной проверки уплаты пошлины, указанной в пункте 64 Регламента, уплата пошлины в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах, не подтверждена, принимается решение об отказе в удовлетворении ходатайства, касающегося выдачи копий документов заявки.

66. Административное действие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 60 Регламента, осуществляется после подтверждения факта уплаты заявителем пошлины в порядке и размере, установленных Положением о пошлинах, и включает проверку наличия Документов, а также установление обстоятельств, указанных в пункте 2 Порядка.

67. В случае если в результате проверки, предусмотренной пунктом 66 Регламента, установлено отсутствие Документов и (или) их ненадлежащее оформление, заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня подтверждения факта уплаты пошлины, направляется уведомление с предложением в течение 3 месяцев со дня направления указанного уведомления представить недостающие и (или) надлежаще оформленные Документы.

68. Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 60 Регламента, составляет 10 рабочих дней со дня подтверждения факта уплаты пошлины.

Максимальный срок проверки недостающих и (или) надлежаще оформленных Документов, поступивших от заявителя в ответ на уведомление, предусмотренное пунктом 67 Регламента, составляет 10 рабочих дней со дня их поступления в подразделение, осуществляющее рассмотрение Документов и выдачу заявителю копий документов заявки.

69. Основаниями для отказа в удовлетворении ходатайства, касающегося выдачи копий документов заявки, являются:

- не установлены обстоятельства, указанные в пункте 2 Порядка;

- отсутствие Документов, в том числе после проверки недостающих и (или) надлежаще оформленных Документов, предусмотренной пунктом 68 Регламента.

70. В случае наличия хотя бы одного основания для отказа в удовлетворении ходатайства, касающегося выдачи копий документов заявки, указанного в пункте 69 Регламента, принимается решение об отказе в удовлетворении ходатайства, касающегося выдачи копий документов заявки.

71. Административное действие, предусмотренное подпунктом 3 пункта 60 Регламента, осуществляется в случае отсутствия оснований для отказа в удовлетворении ходатайства, касающегося выдачи копий документов заявки, указанных в пункте 69 Регламента, и включает подбор документов заявки и подготовку копий документов заявки в соответствии с пунктами 3-6 Порядка.

72. Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 60 Регламента, составляет 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения ходатайства в случае отсутствия оснований для отказа в удовлетворении ходатайства, касающегося выдачи копий документов заявки, указанных в пункте 69 Регламента.

73. Административное действие, предусмотренное подпунктом 1 пункта 60 Регламента, осуществляется сотрудниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией или должностным регламентом отнесена проверка уплаты пошлин в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах.

Административные действия, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 60 Регламента, осуществляются сотрудниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией или должностным регламентом отнесено рассмотрение ходатайства, касающегося выдачи копий документов заявки, и подготовка копий документов заявки.

74. Результатами административной процедуры, предусмотренной подпунктом 2 пункта 49 Регламента, являются:

1) выдача (направление) заявителю заверенных копий документов заявки;

2) отказ в удовлетворении ходатайства, касающегося выдачи копий документов заявки.

Решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении ходатайства, касающегося выдачи копий документов заявки, принимаются руководителем Роспатента или уполномоченным им должностным лицом Роспатента.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 19 августа 2017 года приказом Минэкономразвития России от 7 июня 2017 года N 274. - См. предыдущую редакцию)