Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по внесению изменений в реестры программ для электронных вычислительных машин, баз данных, топологий интегральных микросхем, а также в свидетельства о государственной регистрации программы для электронных вычислительных машин, базы данных, топологии интегральной микросхемы (с изменениями на 7 июня 2017 года) (утратил силу с 14.12.2021 на основании приказа Минэкономразвития России от 29.11.2021 N 718)

Административная процедура рассмотрения заявления, просьбы

50. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной подпунктом 2 пункта 42 Регламента, является поступление заявления, просьбы из подразделения, осуществляющего прием и регистрацию входящей корреспонденции, в подразделение, осуществляющее рассмотрение заявления, просьбы.

51. Административная процедура рассмотрения заявления, просьбы, предусматривает:

- в случае подачи заявления - проверку полномочий лица, подавшего заявление, на ведение дел с Роспатентом по вопросам, касающимся внесения изменений в Реестры, а также наличия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и документов, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 20 Регламента, представленных заявителем по собственной инициативе;

- в случае подачи просьбы - проверку обоснованности исправления очевидных и (или) технических ошибок.

52. Если в результате проверки наличия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренной абзацем вторым пункта 51 Регламента, установлено, что заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, либо они не соответствуют предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации требованиям, заявителю в срок, не превышающий десяти рабочих дней с момента начала рассмотрения заявления, направляется запрос с предложением в течение 3 месяцев со дня его направления устранить нарушение и представить недостающие и (или) надлежаще оформленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

53. В случае если заявителем по собственной инициативе не приложены к заявлению документы, предусмотренные абзацами вторым и третьим пункта 20 Регламента, осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с учетом положений абзаца второго пункта 21 Регламента, которое включает формирование и направление межведомственного запроса в электронной форме, и получение межведомственного ответа - документа в электронной форме.

Межведомственный запрос направляется через единую систему электронного межведомственного взаимодействия в государственных органах и иных подведомственных им организациях в течение семи дней со дня регистрации заявления. Дата направления межведомственного запроса и дата поступления межведомственного ответа на него фиксируются в системе межведомственного электронного взаимодействия.

54. Максимальный срок проверки обоснованности внесения изменений в Реестры и свидетельства составляет десять рабочих дней с даты передачи заявления из подразделения, осуществляющего прием и регистрацию входящей корреспонденции, в подразделение, осуществляющее рассмотрение заявления, ходатайства.

Максимальный срок повторной проверки обоснованности внесения изменений в Реестры и свидетельства составляет десять рабочих дней с даты представления заявителем ответа на запрос, предусмотренный пунктом 52 Регламента, или со дня истечения указанного в пункте 52 Регламента трехмесячного срока.

55. Административная процедура, предусмотренная подпунктом 2 пункта 42 Регламента, осуществляется сотрудниками подразделения, осуществляющего рассмотрение заявления, просьбы.

56. По результатам административной процедуры рассмотрения заявления, просьбы принимается решение об удовлетворении заявления, если выполнены следующие условия:

1) лицо, подавшее заявление, уполномочено на ведение дел с Роспатентом по вопросам, касающимся внесения изменений в соответствующие Реестры;

2) представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

По результатам административной процедуры рассмотрения заявления, просьбы принимается решение об удовлетворении просьбы, если имеются основания для исправления очевидных и (или) технических ошибок.

57. Решение об отказе в удовлетворении заявления принимается в случае, если не выполнены условия, предусмотренные пунктом 56 Регламента.

Решение об отказе в удовлетворении просьбы принимается в случае, если оснований для исправления очевидных и (или) технических ошибок не имеется.

58. Результатами административной процедуры по рассмотрению заявлений являются:

1) по заявлению:

а) решение об удовлетворении заявления, направление уведомления о принятом решении заявителю;

б) решение об отказе в удовлетворении заявления, направление уведомления о принятом решении с указанием основания отказа заявителю;

2) по просьбе:

а) решение об удовлетворении просьбы, направление уведомлений:

- об удовлетворении просьбы заявителю;

- правообладателю об исправлении очевидной и (или) технической ошибки;

б) решение об отказе в удовлетворении просьбы и направление заявителю уведомления об отказе в удовлетворении просьбы с указанием основания отказа.

Срок выдачи (направления) заявителю уведомлений, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, составляет пять рабочих дней с даты подписания указанных уведомлений руководителем Роспатента или уполномоченным им должностным лицом Роспатента на основании принятого им по результатам административной процедуры решения.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 19 августа 2017 года приказом Минэкономразвития России от 7 июня 2017 года N 274. - См. предыдущую редакцию)

59. Результат административной процедуры по рассмотрению заявлений фиксируется: