Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по внесению изменений в реестры программ для электронных вычислительных машин, баз данных, топологий интегральных микросхем, а также в свидетельства о государственной регистрации программы для электронных вычислительных машин, базы данных, топологии интегральной микросхемы (с изменениями на 7 июня 2017 года) (утратил силу с 14.12.2021 на основании приказа Минэкономразвития России от 29.11.2021 N 718)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (далее - документы, необходимые для предоставления государственной услуги):

- в случае подачи заявления:

1) заявление, составленное в машинописной форме (форма заявления приведена в приложении N 1 к Регламенту);

2) документ, подтверждающий согласие авторов с изменением состава авторов, содержащий сведения об отсутствии спора между всеми ранее указанными и вновь указываемыми в качестве авторов лицами, составленный в произвольной машинописной форме;

3) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении правообладателей (предоставляется в случае наличия судебного спора об установлении правообладателя и изменении состава правообладателей);

4) копия вступившего в законную силу решения суда, принятого по спору об авторстве (представляется в случае наличия спора об авторстве и разрешения его в судебном порядке);

5) документ, подтверждающий согласие вновь указываемого автора (авторов) или его законного представителя на обработку персональных данных, если в заявлении в связи с изменением состава авторов не сделано соответствующее указание, составленный в произвольной машинописной форме;

6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на совершение указанного в заявлении действия, если заявление подается представителем заявителя;

7) согласие субъектов персональных данных, указанных в документах, необходимых для предоставления государственной услуги, на обработку их персональных данных в Роспатенте в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - согласие), по форме, представленной в приложении N 2 к Регламенту.

Если в качестве правообладателя выступают несколько лиц, то в случае указания в заявлении необходимости внесения в соответствующий Реестр изменений, касающихся изменения наименования юридического лица (фамилии, имени, отчества физического лица) и (или) адреса места нахождения юридического лица (места жительства физического лица) одного правообладателя, допускается подача заявления только лицом, изменившим свое наименование (фамилию, имя, отчество) или адрес места нахождения (места жительства) соответственно;

- в случае подачи просьбы - просьба, составленная в произвольной машинописной форме, с указанием регистрационного номера (идентификатора) соответствующего свидетельства и подписью заявителя(ей) или его (их) представителя с расшифровкой фамилии и инициалов подписывающего лица.

Документы, указанные в настоящем пункте, подаются на русском языке. Если прилагаемые к заявлению документы подаются на иностранном языке, к ним прилагается перевод, подписанный лицом, осуществившим данный перевод.

19. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подаются в Роспатент:

1) непосредственно в окно приема документов;

2) через организацию почтовой связи;

3) с использованием сервиса "Личный кабинет" Единого портала государственных услуг.