Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по рыболовству по предоставлению государственной услуги по согласованию строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания (с изменениями на 4 мая 2018 года) (утратил силу с 04.06.2021 на основании приказа Минсельхоза России от 02.12.2020 N 728)

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

83. Проведение плановых проверок осуществляется постоянно в ходе выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, внеплановых проверок - по мере поступления жалоб.

84. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются руководителем Росрыболовства (территориального органа Росрыболовства).

85. При проведении плановой проверки проверяется соответствие действий и принимаемых решений должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, положениям Регламента и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления государственной услуги.

86. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действие (бездействие) или решение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, принятое им в процессе предоставления государственной услуги.

87. Результаты проведения плановых и внеплановых проверок оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки, предложения по их устранению и докладываются руководителю Росрыболовства или его территориального органа (их уполномоченным заместителями) для принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае ненадлежащего предоставления должностным лицом государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.