40. Показатели доступности и качества государственной услуги характеризуются отсутствием ограничений по доступности государственной услуги для заявителей, а также возможностью взаимодействия заявителя с должностными лицами Росрыболовства (территориальных органов Росрыболовства) по вопросам предоставления государственной услуги и получения заявителем государственной услуги.
Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Росрыболовства и его территориальных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
41. Заявитель вправе взаимодействовать с должностными лицами Росрыболовства или его территориальных органов при предоставлении государственной услуги неограниченное количество раз.
Продолжительность указанного взаимодействия не должна превышать 15 минут.
42. Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" мониторинг хода предоставления государственной услуги.
43. При подаче заявки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявители уведомляются в электронной форме о ходе рассмотрения такой заявки.
44. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.