106. В целях улучшения качества работы с обращениями граждан, повышения эффективности деятельности в ходе работы с обращениями граждан Росреестром на постоянной основе проводится аналитическая работа, по результатам которой выявляются и устраняются причины, порождающие жалобы граждан. Структурным подразделением Росреестра, ответственным за организацию работы с обращениями граждан, осуществляются тематические проверки по вопросам организации работы с обращениями граждан в структурных подразделениях Росреестра, его территориальных органах и подведомственных организациях.
107. Структурные подразделения Росреестра на постоянной основе осуществляют учет поступивших обращений граждан, а также анализ содержащихся в них вопросов.
108. Статистические данные о рассмотрении обращений граждан структурными подразделениями Росреестра направляются два раза в год в установленный срок в структурное подразделение Росреестра, ответственное за организацию работы с обращениями граждан, по установленной форме.
Аналитическая справка, отражающая основные вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, принятые меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, а также предложения, направленные на устранение недостатков, порождающих обоснованные жалобы граждан, направляется в Министерство экономического развития Российской Федерации по итогам года.
109. Территориальные органы и подведомственные организации Росреестра в установленный Росреестром срок и в соответствии с установленными формами отчетности направляют в Росреестр статистические данные и информацию об основных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, о принятых мерах по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, а также предложения, направленные на устранение недостатков, порождающих обоснованные жалобы граждан.
110. Структурное подразделение Росреестра, ответственное за организацию работы с обращениями граждан, ежегодно обеспечивает сбор, учет и анализ данных по рассмотрению обращений граждан, представленных структурными подразделениями Росреестра, его территориальными органами и подведомственными организациями.
111. На основании представленных отчетов подготавливаются ежегодный статистический отчет и аналитическая записка по итогам работы с обращениями граждан Росреестра, его территориальных органов и подведомственных организаций и направляются в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленный срок.
112. Результаты проведенной аналитической работы Росреестра по итогам года размещаются на официальном сайте Росреестра.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 08.09.2015,
N 0001201509080010