21. Обращение, поступившее в Росреестр, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
22. В случае направления Росреестром обращения для рассмотрения по существу в территориальный орган или подведомственную организацию Росреестра указанное обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации обращения в территориальном органе или подведомственной организации Росреестра, если не установлены более короткие сроки рассмотрения.
23. В исключительных случаях, а также в случае направления Росреестром в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в территориальные органы Росреестра и подведомственные ему организации, другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель Росреестра, его заместители вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней.
Проект письма заявителю о продлении срока рассмотрения обращения с указанием причин продления представляется начальнику структурного подразделения Росреестра, ответственному за рассмотрение обращения, не позднее истечения срока рассмотрения обращения.
О продлении срока с указанием причин продления письменно уведомляются гражданин и орган, переславший обращение гражданина, если после рассмотрения обращения ему требуется представить копию ответа гражданину.
Письмо с уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения и, при необходимости, органа, переславшего обращение, является основанием для изменения структурным подразделением Росреестра, ответственным за организацию работы с обращениями граждан, срока исполнения поручения в системе электронного документооборота.
24. В случае поступления из вышестоящего государственного органа поручения о рассмотрении обращения, по которому Росреестр является соисполнителем, подготовка предложений Росреестра для включения в проект ответа гражданину и их направление ответственному (головному) исполнителю осуществляются в течение 15 дней со дня регистрации обращения в Росреестре или в течение первой половины срока, отведенного на подготовку ответа гражданину, если установлен сокращенный срок рассмотрения обращения.
25. Срок рассмотрения жалоб в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 составляет 15 рабочих дней со дня их регистрации в органе, уполномоченном на их рассмотрение, если более короткие сроки рассмотрения жалоб не установлены органом, уполномоченным на их рассмотрение.