Действующий

Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов" (с изменениями на 24 ноября 2017 года)

Регулирование силы света огней систем ОВИ-I, ОВИ-II, ОВИ-III

     
Таблица 2

Метеорологическая

Номер

Огни

Ступени силы света огней, %

дальность видимости, км (время суток)

группы (кнопки)

прибли-
жения

Огни ВПП (входные, боковые, огра-
ничительные) и КПТ

Огни зоны призем-
ления

Осевые огни ВПП

Глис-
сад-
ные огни

Боковые огни РД и знаки

Осевые огни РД и стоп-
огни

ПО

КО

ПО и лин-
зовые

КО

> 6 (ночь)

1

1

30

1

10

1

1

10

30

10

6 - >4 (ночь)

2

1

100

3

30

1

1

10

30

10

>8 (сумерки)

4 - >2 (ночь)

3

3

100

3

30

1

3

30

30

30

8 - > 5 (сумерки)

2 - >1 (ночь)

4

10

-

10

30

3

10

30

100

30

5 - >1 (сумерки)

1 (ночь, сумерки)

5

30

-

30

30

10

30

100

100

100

2 - >1 (день)

30

1 (день)

6

100

-

100

30

100

100

100

100

100

________________

Указаны ступени силы света огней кругового обзора при их наличии.

При схеме расположения огней приближения по центральному ряду допускается использование линзовых огней в 3-й группе на 10%-й ступени силы света.

Огни зоны приземления должны включаться на 30% силы света при видимости 2> днем отдельным переключателем (кнопкой).

В графе указаны рекомендуемые значения ступеней силы света. При использовании рулежных огней с силой света более 10 кд могут использоваться силы света на одну ступень ниже.