1. В системах ОВИ-I, ОВИ-II, ОВИ-III должно быть предусмотрено регулирование силы света светосигнальных средств посадки и взлета не менее чем пятью ступенями в соотношении 1:3: 100%, 30%, 10%, 3% и 1% от номинального значения средней силы света.
2. В системах ОМИ, а также для глиссадных огней, должно быть предусмотрено регулирование силы света огней не менее чем тремя ступенями: 100%, 30% и 10%. В системах ОМИ, в которых используются боковые огни ВПП с силой света в направлении захода на посадку или взлета от 200 кд до 500 кд, должно быть предусмотрено регулирование силы света огней не менее чем двумя ступенями: 100% и 30%. В системах ОМИ, в которых используются боковые огни ВПП с силой света в направлении захода на посадку или взлета до 200 кд, регулирование силы света не требуется.
3. Для боковых огней РД и аэродромных знаков должно быть предусмотрено регулирование силы света не менее чем двумя ступенями: 100% и 30%, а для осевых огней РД и огней линий "стоп" - не менее чем тремя ступенями: 100%, 30%, 10%.
4. В системах ОМИ силы света огней должны регулироваться в соответствии с таблицей 1 настоящего приложения к правилам.
5. В системах ОВИ-I, ОВИ-II, ОВИ-III силы света огней должны регулироваться в соответствии с таблицей N 2 настоящего приложения к правилам.
6. В системах ОМИ должны сохраняться следующие соотношения силы света огней различного назначения к силе света боковых огней ВПП:
центральный ряд огней приближения и светового горизонта: 1,5-2,0;
входные огни ВПП и фланговые входные огни: 1,0-1,5;
ограничительные огни ВПП: 0,25-0,5.
В случае совместного использования огней малой интенсивности с огнями высокой интенсивности (например, центрального ряда огней приближения и световых горизонтов системы ОМИ с боковыми огнями ВПП системы ОВИ-1) сбалансированность светосигнальной картины должна обеспечиваться соответствующей регулировкой силы света огней высокой интенсивности.