N | Вид (характер) неисправности или отказа | Проявление отказа или неисправности | Влияние отказа на летную деятельность | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Отказы отдельных подсистем или кабельных линий огней | Наличие отказов определяется по погасанию (миганию) соответствующих символов на мнемосхеме и срабатыванию звуковой сигнализации | ||
1.1 | Отказ подсистемы огней приближения и светового горизонта кругового обзора | На 1-й и 2-й кнопках не работают огни приближения. | Минимумы для взлета и посадки без изменений | Систему включить на 3-ю кнопку при МДВ 4 км и менее |
1.2 | Отказ подсистемы огней ВПП кругового обзора (входных боковых и ограничительных) | На 1-й и 2-й кнопках не работают огни ВПП. | Минимумы для взлета и посадки без изменений | Систему включить на 3-ю кнопку при МДВ 4 км и менее |
1.3 | Отказ системы визуальной индикации глиссады | Не работают глиссадные огни | Минимумы для посадки и взлета без изменений | |
1.4 | Отказ одной кабельной линии прожекторных или углубленных огней: | |||
1.4.1 | Огней приближения и световых горизонтов | Прожекторные огни приближения работают через один, продольные интервалы между огнями увеличены с 30 м до 60 м, количество огней в световых горизонтах уменьшено вдвое. | Повышение минимумов для посадки (вплоть до значений по дальности видимости на ВПП 2000 м) по дальности видимости на 200 м | |
1.4.2 | Огней приближения центрального и бокового ряда на участке от 300 м до порога ВПП | В зависимости от электрической схемы питания огней одним из следующих случаев: | Минимумы для взлета без изменений. Повышение минимумов для посадки II категории по дальности видимости на 200 м. | |
1.4.3 | Боковых и ограничительных огней ВПП | Огни ВПП прожекторного типа работают через один, продольные интервалы между боковыми огнями увеличены с 60 м до 120 м, количество ограничительных огней уменьшено вдвое | Повышение минимумов для посадки II категории по дальности видимости на 200 м. | |
1.4.4 | Огней зоны приземления: | Уменьшено количество работающих арматур в каждом линейном огне с 3-х до 2-х | Повышение минимумов для посадки II категории по дальности видимости на 200 м. | |
1.4.5 | Осевых огней ВПП | Осевые огни ВПП работают через один, с интервалами 60 м вместо 30 м | Повышение минимумов для посадки II категории по дальности видимости на 200 м. | |
1.4.6 | Входных огней ВПП | Входные огни работают через один, количество входных огней уменьшено вдвое | Повышение минимумов для посадки II категории по дальности видимости на 200 м. | |
1.5 | Отказ двух и более кабельных линий огней в подсистемах: | |||
1.5.1 | Прожекторных огней приближения и световых горизонтов (при наличии огней приближения и светового горизонта кругового обзора) | На 3-6 кнопках не работают все прожекторные огни приближения (на 1-2 кнопках работают огни приближения и светового горизонта кругового обзора) | Повышение минимумов для посадки до значений, установленных для режима ПСП. | Систему включить для посадки на 1-ю или 2-ю кнопку в зависимости от МДВ |
1.5.2 | Прожекторных огней приближения и световых горизонтов (без огней приближения и светового горизонта кругового обзора) | На 1-6 кнопках не работают все прожекторные огни приближения | Повышение минимумов для посадки по дальности видимости на 900 м. Минимумы для взлета без изменений | |
1.5.3 | Боковых и ограничительных огней ВПП прожекторного типа (при наличии огней ВПП кругового обзора) | На 3-6 кнопках не работают все огни ВПП прожекторного типа (работают огни ВПП кругового обзора на 1-5 кнопках) | Повышение минимумов для посадки до значений, установленных для режима ПСП. | Систему включить на 5-ю, 4-ю, 3-ю, 2-ю или 1-ю кнопку в зависимости от МДВ. Систему включить на 5-ю кнопку при МДВ менее 1 км днем. |
1.5.4 | Входных прожекторных огней | На 3-6 кнопках не работают все прожекторные входные огни (работают входные огни кругового обзора на 1-5 кнопках) | Повышение минимумов для посадки до значений, установленных для режима ПСП. Минимумы для взлета без изменений | Систему включить на 5-ю, 4-ю, 3-ю, 2-ю или 1-ю кнопку в зависимости от МДВ. Систему включить на 5-ю кнопку при МДВ менее 1 км днем |
1.5.5 | Осевых огней ВПП | Не работают все осевые огни ВПП | Повышение минимумов для посадки II категории до минимума I категории. Взлеты при минимумах по системе ОВИ без осевых огней ВПП | |
1.5.6 | Огней приближения центрального и бокового ряда на участке от 300 м до порога ВПП | В зависимости от электрической схемы питания огней: | Повышение минимумов для посадки II категории до минимума I категории. Минимумы для взлета без изменений | |
1.5.7 | Огней зоны приземления | В зависимости от электрической схемы питания огней: | Повышение минимумов для посадки II категории до минимума I категории. Минимумы для взлета без изменений | |
2 | Неисправность отдельных огней | Количество неисправных огней превышает: | Повышение минимумов для посадки II категории до минимума I категоии. | Информацию о количестве неисправных огней в подсистемах диспетчер посадки получает от дежурного инженера службы ЭСТОП |
3 | Отказ боковых огней РД | На участке маршрута руления не работают боковые огни РД и установлены неуправляемые знаки | Минимумы для взлета и посадки без изменений. Руление ВС осуществляется на пониженной скорости за машиной сопровождения либо по маршруту с исправными боковыми огнями РД | |
4 | Неисправность аппаратуры дистанционного управления | Отсутствие информации о работе системы ОВИ, невозможность управления системой с ПОУ (проявляется в погасании или мигании всех символов на мнемосхеме, погасании всех сигнальных ламп на ПОУ, загорании на ПОУ сигнальной лампы "Авария") | Посадка ВС осуществляется в условиях не хуже 200x2000 м. | Полеты допускаются при условии управления системой ОВИ дежурным персоналом службы ЭСТОП в местном режиме, из помещения трансформаторная подстанция ОВИ (со стойки контрольной панели или ручным включением регуляторов яркости) или со стойки пункта управления контрольно-диспетчерским пунктом по командам диспетчера и подтверждения дежурным персоналом включения системы на требуемую яркость |