Таблица 3
N | Вид (характер) неисправности или отказа | Проявление отказа или неисправности | Влияние отказа на летную деятельность | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Использование системы ОВИ-I при неисправностях и отказах | ||||
1 | Отказы отдельных подсистем или кабельных линий огней: | Наличие отказов определяется по погасанию (миганию) соответствующих символов на мнемосхеме и срабатыванию звуковой сигнализации | ||
1.1 | Отказ подсистемы огней приближения и светового горизонта кругового обзора | На 1-й и 2-й кнопках не работают огни приближения. | Минимумы для взлета и посадки без изменений | Систему включить на 3-ю кнопку при метеорологической дальности видимости (далее - МДВ) 4 км и менее |
1.2 | Отказ подсистемы огней кругового обзора (входных боковых и ограничительных) | На 1-й и 2-й кнопках не работают огни ВПП. | Минимумы для взлета и посадки без изменений | Систему включить на 3-ю кнопку при МДВ 4 км и менее |
1.3 | Отказ одной кабельной линии прожекторных огней приближения и световых горизонтов | Прожекторные огни приближения работают через один, продольные интервалы между огнями увеличены с 30 м до 60 м, количество огней в световых горизонтах уменьшено вдвое | Повышение минимумов для посадки (вплоть до значений по дальности видимости на ВПП 2000 м) по дальности видимости на 200 м. Минимум для взлета без изменений | |
1.4 | Отказ системы визуальной индикации глиссады | Не работают глиссадные огни | Минимумы для посадки и взлета без изменений | |
1.5 | Отказ двух кабельных линий прожекторных огней приближения и световых горизонтов (при наличии огней приближения и светового горизонта кругового обзора) | На 3-6 кнопках не работают все прожекторные огни приближения (на 1-2 кнопках работают огни приближения и светового горизонта кругового обзора) | Повышение минимумов для посадки до значений, установленных для режима приводной системы посадки (далее - ПСП). | Систему включить для посадки на 1-ю или 2-ю кнопку в зависимости от МДВ |
1.6 | Отказ двух кабельных линий прожекторных огней приближения и световых горизонтов (без огней приближения и светового горизонта кругового обзора) | На 1-6 кнопках не работают все прожекторные огни приближения | Повышение минимумов для посадки по дальности видимости на 900 м. Минимумы для взлета без изменений | |
1.7 | Отказ одной кабельной линии огней ВПП (входных, боковых и ограничительных) прожекторного типа при отсутствии осевых огней ВПП (при наличии огней ВПП кругового обзора) | Огни ВПП прожекторного типа работают через один, продольные интервалы между боковыми огнями увеличены с 60 м до 120 м, количество входных и ограничительных огней уменьшено вдвое (работают огни ВПП кругового обзора) | Повышение минимума для посадки I категории по дальности видимости на 200 м. | |
1.8 | Отказ одной кабельной линии огней ВПП (входных, боковых и ограничительных) прожекторного типа при отсутствии осевых огней ВПП (без огней ВПП кругового обзора) | Огни ВПП прожекторного типа работают через один, продольные интервалы между боковыми огнями увеличены с 60 м до 120 м, количество входных и ограничительных огней уменьшено вдвое | Повышение минимумов для посадки и взлета по дальности видимости на 200 м | Систему включить на 5-ю кнопку при МДВ днем менее 1 км |
1.9 | Отказ одной кабельной линии огней ВПП (входных, боковых и ограничительных) прожекторного типа при наличии осевых огней ВПП | Огни ВПП прожекторного типа работают через один, продольные интервалы между боковыми огнями увеличены с 60 м до 120 м, количество входных и ограничительных огней уменьшено вдвое | Минимумы для посадки и взлета без изменений | Систему включить на 5-ю, 4-ю, 3-ю, 2-ю или 1-ю кнопку в зависимости от МДВ. Днем при МДВ, менее 1 км систему включить на 5-ю кнопку. |
1.10 | Отказ двух кабельных линий огней ВПП (входных, боковых и ограничительных) прожекторного типа при наличии и отсутствии осевых огней ВПП (при наличии огней ВПП кругового обзора) | На 3-6 кнопках не работают все огни ВПП прожекторного типа (работают огни ВПП кругового обзора на 1-5 кнопках) | Повышение минимумов для посадки до значений, установленных для режима ПСП. | |
1.11 | Отказ одной кабельной линии осевых огней ВПП | Осевые огни ВПП работают через один, с интервалами 60 м | Минимумы для посадки без изменений. | |
1.12 | Отказ двух кабельных линий осевых огней ВПП | Не работают все осевые огни ВПП | Минимумы для посадки без изменений. | |
1.13 | Неисправность отдельных огней | Количество неисправных огней превышает 15% в каждой из следующих подсистем огней прожекторного типа: огни приближения и световых горизонтов, входные огни, боковые огни ВПП, ограничительные огни | Повышение минимумов для посадки до значений, установленных для режима ПСП. | Информацию о количестве неисправных огней в подсистемах диспетчер посадки получает от дежурного инженера службы электросветотехни- ческого обеспечения полетов (далее - ЭСТОП) |
При количестве неисправных боковых или ограничительных огней ВПП выше нормативных требований минимумы для взлета повышаются до значений, соответствующих минимумам для взлета без ОВИ | ||||
1.14 | Отказ боковых огней РД | На участке маршрута руления не работают боковые огни РД и неуправляемые знаки | Минимумы для взлета и посадки без изменений. | |
1.15 | Неисправность аппаратуры дистанционного управления | Отсутствие информации о работе системы ОВИ, невозможность управления системой с пульта управления огнями (далее - ПОУ) (проявляется в погасании или мигании всех символов на мнемосхеме, погасании всех сигнальных ламп на ПОУ, загорании на ПОУ сигнальной лампы "Авария") | Прием ВС осуществляется в условиях не хуже 200x2000 м. Минимумы для взлета без изменений | Полеты допускаются при условии управления системой ОВИ дежурным персоналом службы ЭСТОП в местном режиме, из помещения трансформаторной подстанцией ОВИ (со стойки контрольной панели или ручным включением регуляторов яркости) или со стойки пункта управления контрольно-диспетчерским пунктом по командам диспетчера и подтверждения дежурным персоналом включения системы на требуемую яркость |