(В редакции, введенной в действие с 25 декабря 2018 года приказом Минтранса России от 19 ноября 2018 года N 416. - См. предыдущую редакцию)
Эксплуатационные спецификации | |||||||||||||||
(с соблюдением утвержденных условий в руководстве по производству полетов) | |||||||||||||||
OPERATIONS SPECIFICATIONS | |||||||||||||||
Телефон: _________________; Факс: _______________________; E-mail: ________________________ | |||||||||||||||
СЭ N: ____________ Название эксплуатанта: _______________________________________________ АОС N Operator name: | |||||||||||||||
Осуществляет перевозки как: ______________________________________________________________ | |||||||||||||||
Dba trading name: | |||||||||||||||
Дата: _____________ Подпись: ______________ | |||||||||||||||
Модель воздушного судна: | |||||||||||||||
Виды полетов: Коммерческие воздушные перевозки | Пассажиры; | Грузы; | Прочее: __ | ||||||||||||
| |||||||||||||||
Район(ы) полетов: | |||||||||||||||
Специальные ограничения: | |||||||||||||||
Специальные разрешения | Да YES | Нет | Специальные утверждения | Замечания | |||||||||||
Опасные грузы | |||||||||||||||
Dangerous goods | |||||||||||||||
Полёты в условиях низкой видимости | |||||||||||||||
Заход на посадку и посадка | CAT: ____ RVR: ____ м | ||||||||||||||
Approach and landing | |||||||||||||||
DH: ___ ft/м | |||||||||||||||
Взлёт | RVR: _____ м | ||||||||||||||
Take_off | |||||||||||||||
Расширенные эксплуатационные | |||||||||||||||
возможности | |||||||||||||||
Навигационные спецификации | |||||||||||||||
для полётов в условиях PBN | |||||||||||||||
Navigation specifications for | |||||||||||||||
Поддержание лётной годности | |||||||||||||||
EFB | |||||||||||||||
Прочее | |||||||||||||||
Others |
Эксплуатационная спецификация выдается на каждое воздушное судно отдельно.
(1) - указываются название, номера телефона и факса, включая международный и зональный телефонные коды Российской Федерации, адрес электронной почты уполномоченного органа в области гражданской авиации, выдавшего эксплуатационную спецификацию;
(2) - указывается номер сертификата эксплуатанта;
(3) - указывается фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица и коммерческое обозначение в соответствии с заявкой;
(4) - указывается дата выдачи эксплуатационных спецификаций и ставится подпись уполномоченного должностного лица уполномоченного органа или его территориального органа, выдавшего эксплуатационную спецификацию, с указанием должности, фамилии и инициалов;
(5) - указывается обозначение типа и модификации воздушного судна в соответствии со свидетельством о регистрации гражданского воздушного судна с указанием его государственного и регистрационного опознавательных знаков, серийного (заводского) номера;
(6) - не заполняется;
(7) - указывается "В пределах государственной границы Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию"/"Within the border of the Russian Federation and outside the territory of the Russian Federation where responsibility for air traffic management is assigned to the Russian Federation", в случае, если эксплуатант не имеет допуск к международным воздушным перевозкам или "Без ограничений"/"No limitations" в случае, если эксплуатант имеет допуск к международным воздушным перевозкам;
(8) - указываются ограничения "только по правилам визуального полета"/"VFR only", "только днем"/"day only"; при отсутствии ограничений пишется "Нет"/"NO";
(9) - перечислить в данной колонке допускающие наибольшую свободу критерии для каждого утверждения или типа утверждения (с соответствующими критериями);
(10) - ставится отметка в колонках "да" или "нет" о наличии разрешения на выполнение посадки в условиях низкой видимости, если "да", то указывается вид разрешения: "CAT I", "CAT II", "CAT IIIА", "CAT IIIВ", "CAT IIIС", значение видимости на взлетно-посадочной полосе (RVR) в метрах и значение относительной высоты принятия решения (DH) в футах и метрах. Если предоставлены различные разрешения, то в одной строке указывается одна категория захода на посадку;
(11) - указывается разрешённое значение видимости на взлетно-посадочной полосе (RVR) в метрах для взлета. Если предоставлены различные утверждения, то в одной строке указывается одна категория захода на посадку;
(12) - указываются возможности бортового оборудования (например, системы автоматической посадки, коллиматорный индикатор, системы EVS, SVS, CVS) и предоставленные соответствующие расширенные эксплуатационные возможности;
(13) - ставится отметка в колонках "да" или "нет" о возможности осуществлять "навигацию, основанную на характеристиках" (PBN); если "да", то указываются типы навигационных спецификаций PBN (например, RNAV-5, RNAV-1, RNAV-4). Одна строка используется для каждого разрешения по спецификациям PBN;
(14) - указываются ограничения, условия и нормативная основа эксплуатационного утверждения, связанного с навигационными спецификациями, основанными на характеристиках (например, GNSS, DME/DME/IRU);
(15) - указываются слова "В соответствии с руководством по организации технического обслуживания и воздушным законодательством Российской Федерации"/"In accordance with the Guidelines on the maintenance organization and with the Air Code of the Russian Federation";
(16) - указывается класс EFB;
(17) - указываются другие разрешения или данные с использованием одной строки (или группы из нескольких строк) на разрешение.