224. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
225. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет", интернет-сайта Роспатента, Единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
226. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Роспатента, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Роспатента, его должностного лица либо государственного служащего Роспатента;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 19 августа 2017 года приказом Минэкономразвития России от 7 июня 2017 года N 274. - См. предыдущую редакцию)
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) Роспатента, его должностного лица либо государственного служащего Роспатента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 19 августа 2017 года приказом Минэкономразвития России от 7 июня 2017 года N 274. - См. предыдущую редакцию)
227. Регистрация поступившей в Роспатент жалобы является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
228. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.