Недействующий

Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за автомобильными дорогами общего пользования местного значения (утратил силу с отчета за 2016 год на основании приказа Росстата от 20.09.2016 N 523)

Раздел 2. Наличие и протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения


В разделе показываются отдельные виды искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, находящиеся в собственности муниципальных образований на основе вещного права на начало и на конец отчетного года.

По строкам 201 и 202 показывается наличие* и протяженность* мостов, путепроводов и эстакад на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, включаются сведения о капитальных и деревянных сооружениях.

_______________

* Понятие приводится исключительно для целей заполнения настоящей формы федерального статистического наблюдения.


Мост* - сооружение, состоящее из опор и пролетных строений, предназначенное для пропуска транспортных путей через водные преграды.

_______________

* Понятие приводится исключительно для целей заполнения настоящей формы федерального статистического наблюдения.


Путепровод* - мостовое сооружение для пропуска одной транспортной магистрали над другой в разных уровнях.

_______________

* Понятие приводится исключительно для целей заполнения настоящей формы федерального статистического наблюдения.


Эстакада* - мостовое сооружение для пропуска транспортной магистрали на некоторой высоте над поверхностью земли, чтобы пространство под ней могло быть использовано для различных целей, или устраиваемое вместо насыпи на подходах к мостам.

_______________

* Понятие приводится исключительно для целей заполнения настоящей формы федерального статистического наблюдения.


Согласно своду правил СНиП 2.05.03-84 "Мосты и трубы", за длину мостов (путепроводов) следует принимать расстояние между концами береговых опор (закладных щитов), при этом длину переходных плит в расчет включать не следует.

По строкам 211 и 212 отражается наличие и протяженность автодорожных тоннелей. Тоннель автодорожный* - подземное или подводное сооружение, предназначенное для устройства автомобильной дороги через толщу земли, горный массив или под водным препятствием.

_______________

* Понятие приводится исключительно для целей заполнения настоящей формы федерального статистического наблюдения.


Длину тоннелей следует определять как расстояние между наружными гранями стен порталов по оси тоннеля.

По строкам 213 и 214 отражается наличие и протяженность пешеходных переходов в разных с автомобильной дорогой уровнях (эстакадные, подземные). Длина пешеходных переходов включает сумму длин лестничных маршей, пандусов, стволов лифтовых подъемников.


Сведения о пешеходных переходах "зебра" в строки 213 и 214 не включаются.

По строкам 215-218 отражается наличие и протяженность труб под полотном автомобильной дороги, для пропуска постоянных или сезонных водотоков.


По строке 219 отражается протяженность снегозащитных сооружений,* к которым относятся снегозащитные насаждения, снегозащитные средства (щиты, постоянные заборы), снегозащитные и противоселевые сооружения и конструкции (галереи, тоннели, лотки и пр.). Наличие снегозащитных лесонасаждений определяется как сумма протяженности посадок с левой и правой сторон дороги. Наличие заборов и переносных щитов устанавливается по их фактической протяженности с правой и левой сторон дороги.

_______________

* Понятие приводится исключительно для целей заполнения настоящей формы федерального статистического наблюдения.