51. Соискатель вправе обратиться с использованием подсистемы "Личный кабинет соискателя" в орган службы занятости населения с жалобой на неполноту и (или) неактуальность информации о вакансии.
В случае установления по результатам рассмотрения такого обращения факта неполноты и (или) неактуальности информации о вакансии работники органов службы занятости населения принимают решение о прекращении доступа соискателей к информации о такой вакансии.
52. Работодатель, соискатель и работник вправе обратиться к оператору по вопросам функционирования Системы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2020 года N 1568. - См. предыдущую редакцию)
53. Система должна обеспечивать оператору возможность осуществления мониторинга результатов проведения работниками органов службы занятости населения оценки информации, размещаемой в Системе.
54. Оператор организует консультирование участников Системы по вопросам ее эксплуатации и содержащейся в ней информации, в том числе с использованием центров телефонного обслуживания, а также с возможностью маршрутизации телефонных обращений в органы службы занятости населения.
55. Система должна обеспечивать возможность подготовки аналитических отчетов на основании размещенной в ней информации.