46. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора), принимаемых при предоставлении государственной услуги;
2) обеспечение возможности для заявителя направлять обращения с использованием официального сайта Ростехнадзора и официальных сайтов территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет;
3) направление ответа на обращение по электронной почте в случае направления его заявителем в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальные органы в форме электронного документа.
47. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе и порядке предоставления государственной услуги, о дате и регистрационном номере, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства Ростехнадзора заявительные документы, поступившие в Ростехнадзор, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Ростехнадзора в сети Интернет и на ЕПГУ.
48. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.