Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной миграционной службой, ее территориальными органами и органами внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за пребыванием и проживанием иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации и трудовой деятельностью иностранных работников (не применяется с 24.10.2022 на основании приказа МВД России от 28.06.2022 N 468)

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

121. По результатам рассмотрения жалобы, уполномоченным должностным лицом ФМС России, её территориального органа либо соответственно уполномоченным должностным лицом МВД России, его территориального органа принимается решение об удовлетворении требований, изложенных в жалобе либо об отказе в их удовлетворении. При удовлетворении жалобы ФМС России и (или) МВД России, их территориальными органами принимаются меры по устранению выявленных нарушений не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

122. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется ответ по результатам рассмотрения жалобы, подписанный уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом ФМС России, ее территориального органа, либо соответственно должностным лицом МВД России, его территориального органа.

По желанию заявителя мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы может быть направлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица ФМС России, её территориального органа либо соответственно должностным лицом МВД России, его территориального органа.

123. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

124. Принятое уполномоченным должностным лицом решение оформляется в 3 экземплярах. Первый и второй экземпляры направляются заявителю и в подразделение, принявшее обжалуемое решение либо осуществившее обжалуемое действие (бездействие) соответственно, которое в течение 5 рабочих дней исполняет данное решение, о чем письменно (предварительно по факсимильной связи) докладывает на имя данного уполномоченного должностного лица, третий экземпляр хранится в деле.